Содержание
-
Первые шаги в обучении
-
Состав класса
Русские – 17 (Один ребенок из смешанной семьи. Воспитывается как по русским, так и по узбекский традициям) Инофонов – 10 человек (из них) Киргизы – 3 человека Узбеки – 5 человек Таджики – 1 человек .
-
Трудности обучения и воспитания детей - инофонов
Разный уровень развития детей; Не понимание некоторыми детьми русского языка. Бедный словарный запас; Не умение читать; Проблемы со звукопроизношением; Нарушение фонематического слуха; В рамках внеклассной и воспитательной работы происходит столкновение культур. Понимания и принятия культурных ценностей.
-
Проблемы обучения русскому языку как неродному
Обучение детей-инофонов ведётся по учебникам для русскоговорящих детей; Требования к уровню подготовленности учащихся предъявляются одинаковые; Отсутствие знаний методики преподавания русского языка как иностранного;
-
Шаги по началу обучения
Провела диагностику детей (присутствовали родители); Провела консультацию родителей и выдала рекомендации; Направила родителей в школьный клуб «Азбука успеха»; Направила родителей на занятия в центр образования «Академия»; Проведение занятий в малых группах; Разделила группу на два уровня (средний и низкий). Проведение занятий в группах в разное время, по разным программам; На данный момент в процессе создания индивидуального маршрута сопровождения; Проведение консультаций по запросу родителей в том числе и со специалистами;
-
Два направления
Развитие речи пополнение словарного запаса; построение фраз; коммуникативные игры Уроки грамматики знакомство и отработка орфограмм; построение предложений; особенности морфологии русского языка; отработка навыка чтения;
-
Уроки грамматики(учебные пособия)
учебник «Азбука» Горецкий В.Г.; дидактические материалы, созданные творческим коллективом педагогов школ г. Перми № 25, № 42, № 72, МАОУ Култаевская средняя школа.
-
Используемые упражнения:
артикуляционная гимнастика; развитие фонематического слуха; словообразование; составление тематических групп слов; объяснение лексического значения слова; включение нового слова в словосочетание, предложение, в текст; работа с картинками (группировка, объяснение деталей, объяснение слов, составление рассказа по серии картинок или вокруг одной);
-
Наш научный дебют
-
Контакты
http://school25-1.nichost.ru/ (папка «ЦИО Университетского округа ПГГПУ) http://fppkdo.ru/ ( курсы ЦИО. Тема: «Развитие языковой и речевой и речевой культуры у детей – мигрантов начальной школы»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.