Содержание
- 
              
            ПодчинительныесоюзыУрок русского языка в 7 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ №46 г. Белгорода Захаровой Л.Н. 
- 
              
            Цель- Повторить сведения о подчинительных союзах
- Познакомить с разрядамиподчинительныхсоюзов по значению
- Учить определять вид союза по строению и разряд по значению
 
- 
              
            Творческое заданиеВставьте подходящие по смыслу союзы. Определите их вид по строению и разряд по значению. Редеет мгла ненастной ночи, … близкий день уж настает. (А.Пушкин) Не может волк … охнуть, … вздохнуть. (И.Крылов) Мал золотник … дорог. (Пословица) Мы не надеялись никогда более встретиться, … встретились. (М.Лермонтов) Твой конь не боится опасных трудов, он, чуя господскую волю, … смирно стоит под стрелами врагов, … мчится по бранному полю. (А.Пушкин) И ни ни да но то то 
- 
              
            Понаблюдаем!Мы отправились в поход рано утром, … была солнечная погода. (почему?) Мы отправились в поход рано утром, … до вечера добраться до нужного пункта. (с какой целью?) Мы отправились в поход рано утром, … была солнечная погода. (когда?) Мы бы отправились в поход рано утром, … была солнечная погода. (при каком условии?) потому что чтобы когда если бы 
- 
              
            Составим таблицуПодчинительные союзы Причинные Оттого что Так как Ввиду того что Потому что Изъяснительные Что Чтобы Как Сравнительные Как Будто Словно Как будто Точно Целевые Для того чтобы С тем чтобы Временные Едва Лишь Лишь только Пока Условные Раз Ли Как скоро Если 
- 
              
            Творческое заданиеСпишите предложение, расставляя знаки препинания, и определите вид союза. Мать если бы она осталась с сыном чувствовала бы себя спокойнее. Какой-то с молоду Скворец так петь щегленком научился как будто бы щегленком сам родился. Если мы будем читать слишком быстро или слишком медленно мы ничего не поймем. 
- 
              
            Словарь трудных словСветофор Семафор 
- 
              
            Задания в рамках ЕГЭВ каком предложении нет предлога? - Он продолжал путь, несмотря на усталость.
- Плохо, когда не с кем поговорить.
- Дом напротив построили лет десять назад.
- Остановка находится около школы.
 
- 
              
            
 Укажите пример раздельного написания предлога. - Звонил (в) продолжение получаса
- Двигаться (на) встречу ветру
- Узнали (на) счет контрольной
- Выступить (в) место меня
 
- 
              
            
 Из данного предложения выпишите производный предлог. Вдоль по улице метелица метет, за метелицей мой миленький идет. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.