Содержание
-
Описание предмета.Подготовка к сочинению.
5 класс
-
Особенности народных промыслов
-
Народные промыслы – красотаи слава России
-
Народные промыслы
-
Работа с учебником (пособие«Русская речь», упр. 163, стр.98)
3. Записать последнее предложение из текста, заменив в нём слово «хохлома» названием любого другого художественного промысла России. Объяснить, почему такая замена возможна: …Кто сказал, что в Хохломе нет золота? Неправда! Хохлома – золотая и потому, что делается золотыми руками народных мастеров, и потому, что несёт в наш быт, в нашу жизнь золотое, не меркнущее в веках русское национальное искусство.
-
Деревянная резьба – гордость Мордовии
-
Особенности народных промыслов
игрушка дерево без цветного рисунка
-
«Как описать предмет?»Планописания предмета
I часть – общая характеристика предмета (его назначение). II часть – признаки предмета (форма, размер, расцветка, фон, орнамент). III часть – общая оценка предмета (впечатление от него).
-
Задание на дом:
Сформулировать тему описания, связанную с личным выбором предмета. Написать сочинение, перефразируя в качестве начала или концовки к нему слова С. Шуртакова о «золотой Хохломе» (упражнение № 163, стр.98). * Дополнительное задание: Сочинить по данному началу и концовке стихотворение о творчестве мордовских резчиков: ПодлесноюТавлой селенье зовут, Мордовские резчики славятся тут. …………………………………….. …………………………………….. …………………………………….. …………………………………….. Медведь и зайчонок, старик с бородой Тепло и улыбку приносят с собой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.