Содержание
-
Играем в «Речевой экран»
МБДОУ д.с комбинированного вида «Дюймовочка» Группа компенсирующей направленности №1 Воспитатели : Михеева О.В Учитель-логопед: Запольская А.В
-
Полифункциональное пособие инновационного характера «Говорящий экран» созданное руками детей, родителей и педагогов.
Это пособие поможет систематизировать работу педагогов и родителей по речевому развитию детей с ОВЗ от 5 до 7 лет
-
Ценность пособия «Говорящий экран» заключается в том, что сами дети и родители были заинтересованы в его изготовлении: придумывали названия и героев, распределяли буквы, ламинировали, добиваясь конечного продукта…а потом погружались в игру… Поэтому, играя – развивали речевые возможности.
-
Задачи:
Создать необходимые условия для совершенствования связной речи, развития воображения, умения применять имеющиеся знания и навыки в игре, взаимодействовать в паре или подгруппе , мотивируя на самоконтроль и взаимоконтроль. Способствовать совершенствованию структуры предложений, содействовать активному использованию разных типов предложений – простых (нераспространенных и распространённых) и сложных (сложносочинённых и сложноподчинённых). Упражнять в умении находить и называть слова с заданным звуком. Побуждать детей произносить слова согласно нормам литературного языка, укреплять и развивать артикуляционный и голосовой аппараты (чётко и внятно произносить слова и фразы).Стимулировать имеющиеся предпосылки читательской грамотности и речевой активности
-
Пособие может использоваться для индивидуальной и коллективной деятельности дошкольников.
-
«Заколдованные картинки»
Воспитанники с удовольствием подбирали предметные картинки мнемоквадраты и описывали изображение.
-
«Собери цепочку»
Создание необходимых условий для формирования предпосылок читательской грамотности.
-
«Волшебная сказка»
Погружение детьми в царство заколдованных слов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.