Содержание
-
Домашняя работа.Упражнение № 404Сочинение-миниатюра.«Последний шёпот листьев.»(Учебник: «Русский язык.»С.И.Львовой и В.В.Львова)
ГОУ СОШ № 639 Невский район. Ученицы 7 класса «Б» Фроловой Тамары. Учитель русского языка: Минкина Надежда Михайловна.
-
Однажды днем, проходя по осеннему парку, я услышала тихий шорох листьев, грустно смотрящих вниз с унылых мокрых деревьев.
-
- Ох, посмотрите, какие мы стали желтые, жухлые и морщинистые! – прошуршали бесшумно листочки дуба.
-
- Да, осень не пощадила нас. А помните те золотые денечки, как мы радовались ясному солнышку, весело болтали друг с другом в знойное лето и общались своим перезвоном? – ударились в воспоминания кленовые листья.
-
- Увы, сейчас мы можем только шуршать, шелестеть, шебуршаться, чудом удерживаясь на мокрых ветках, - пожаловались листочки березы.
-
- Шур, шур, скучно, грустно нам, - зашептали другие листочки.- Прощайте, души наши отлетают прочь.
-
Листья, тихо шурша, падали к моим ногам, образуя пушистый ковер, который некоторое время еще пошелестит, но вскоре затихнет навсегда, прибитый серым беспросветным дождем.
-
Звукопись: Глухие согласные (ш, с, х) + гласные –е-,-у- в описании осени. Звонкие согласная (з) + гласная –о- в описании лета.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.