Презентация на тему "Посткроссинг в ДОУ"

Презентация: Посткроссинг в ДОУ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Посткроссинг в ДОУ" по русскому языку. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Посткроссинг в ДОУ
    Слайд 1

    Посткроссинг в ДОУ как средство развития и воспитания ребенка.

    Подготовили: Я.А. Ганина

  • Слайд 2

    «Посткроссинг» -происходит от слияния двух английских слов: «почта» и «обмен». Посткроссинг -прекрасная возможность расширить свои границы общения. Сайты: http://postcross.ru/ игруппы, объединяющие людей: nsportal,  VK и др.

  • Слайд 3

    Посткроссингпомогает не только познакомиться со страной, но и найти друзей в разных городах России, посредствам «живой» переписки с такими же дошколятами из других городов.

  • Слайд 4

    Список адресов:

  • Слайд 5

    Мурманская область, г. Мурманск Гр. «Гномики» и «Немо»

  • Слайд 6

    Удмуртская республика г. Воткинск гр. «Весёлые ребята»

  • Слайд 7

    Удмуртская республика г. Ижевскгр. «Экознайки»

  • Слайд 8

    Орловская обл,г. Мценск«Светлячки»

  • Слайд 9

    Вологодская обл, Николький р-он, Аргуновский д/с «Солнышко»

  • Слайд 10

    Г. Санкт-Петербург,пр. Космонавтов д. 78гр. «Почемучки»

  • Слайд 11

    План:

    1. Каждое принесенное письмо мы внимательно рассматриваем внешне: обсуждаем наличие необходимых элементов (печати, марки и адреса: наш и обратный, обращаем внимание на изображенную на конверте картинку (если она есть).   2. Чтение вложенной информации воспитателем, после каждого прочтенного фрагмента детям показываются картинки, которые прикрепляются к нему, обсуждаются появившиеся у детей вопросы или задаются вопросы по тексту.   3. Рассматривание иллюстраций в письме, конверта, открыток (если они приложены, детьми самостоятельно. Мы тут же с детьми отмечаем, если город новый, города меткой на карте.

  • Слайд 12

    «Почта»

  • Слайд 13

    Открытки и рисунки для друзей

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке