Содержание
-
Посткроссинг в ДОУ как средство развития и воспитания ребенка.
Подготовили: Я.А. Ганина
-
«Посткроссинг» -происходит от слияния двух английских слов: «почта» и «обмен». Посткроссинг -прекрасная возможность расширить свои границы общения. Сайты: http://postcross.ru/ игруппы, объединяющие людей: nsportal, VK и др.
-
Посткроссингпомогает не только познакомиться со страной, но и найти друзей в разных городах России, посредствам «живой» переписки с такими же дошколятами из других городов.
-
Список адресов:
-
Мурманская область, г. Мурманск Гр. «Гномики» и «Немо»
-
Удмуртская республика г. Воткинск гр. «Весёлые ребята»
-
Удмуртская республика г. Ижевскгр. «Экознайки»
-
Орловская обл,г. Мценск«Светлячки»
-
Вологодская обл, Николький р-он, Аргуновский д/с «Солнышко»
-
Г. Санкт-Петербург,пр. Космонавтов д. 78гр. «Почемучки»
-
План:
1. Каждое принесенное письмо мы внимательно рассматриваем внешне: обсуждаем наличие необходимых элементов (печати, марки и адреса: наш и обратный, обращаем внимание на изображенную на конверте картинку (если она есть). 2. Чтение вложенной информации воспитателем, после каждого прочтенного фрагмента детям показываются картинки, которые прикрепляются к нему, обсуждаются появившиеся у детей вопросы или задаются вопросы по тексту. 3. Рассматривание иллюстраций в письме, конверта, открыток (если они приложены, детьми самостоятельно. Мы тут же с детьми отмечаем, если город новый, города меткой на карте.
-
«Почта»
-
Открытки и рисунки для друзей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.