Презентация на тему "Повторение изученного материала за курс 5 класса"

Презентация: Повторение изученного материала за курс 5 класса
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.32 Мб). Тема: "Повторение изученного материала за курс 5 класса". Предмет: русский язык. 13 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повторение изученного материала за курс 5 класса
    Слайд 1

    Тема урока

    Повторение изученного в 5 классе. Фонетика. Орфоэпия. Орфография. Словообразование. Лексика. Морфология. Синтаксис. Пунктуация.

  • Слайд 2

    Фонетика. Орфоэпия.

    Найдите слова, в которых присутствуют только звонкие согласные звуки. Язык, дверь, ёлка, партер, дождь, Юлий, роман, жалюзи, магнолия. Среди этих слов найдите такие, в которых звуков больше, чем букв. Затранскрибируйте слова: Язык, дождь, магнолия. Правильно произнесите слова: Алфавит,дефис,завидно,баловать,квартал, лошадь, облегчить,портфель,свекла, украинский, торты,цыган,яичница. Проставьте ударения. Проведите орфоэпический разбор слов: дефис, лошадь, яичница.

  • Слайд 3

    Орфография

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Правописание приставок

  • Слайд 6

    Правописание окончаний

  • Слайд 7

    Написание не с именами существительными, прилагательными, глаголами.

    НЕ с существительными, прилагательными: Слитно: 1. 2. Раздельно: 1. 2. НЕ с глаголами: Слитно: нездоровится, ненавидеть, негодовать, недоумевать, недомогать, недостает(знаний), нежиться, недолюбливать, неймется, несдобровать. Сила с (не)правдою (не)уживается, жертва (не)правдою (не)вызывается. Ленский сердцем был милый (не)вежда. Опять (не)зримые усилья, опять (не)видимые крылья приносят северу тепло. Холодной скорби (не)измерить, ты на туманном берегу. Но (не)любить тебя, (не)верить- я научиться (не)могу. Возвратясь домой, я заметил, что мне чего-то (не)достает. (Не) к городу и (не)к селу – езжай, мой сын, в свою страну. В темноте (не)настного осеннего вечера идет кипучая сутолока. Мы перешли (не)большую, но глубокую речку.

  • Слайд 8

    Словообразование

  • Слайд 9

    Лексика

  • Слайд 10

    Морфология

    Среди названных грамматических категорий: начальная форма, род, время, склонение, разряд, наклонение, число, одушевленность, спряжение, вид, падеж, возвратность, собственное или нарицательное, лицо - выберите характерные для: Имени существительного- Имени прилагательного- Глагола-

  • Слайд 11

    Синтаксис

    Соберите рассыпанное предложение. Ладошки и щёчки, всё лето, солнцу, спинки и животики, подставляли, свои, листья. Исправьте ошибки в употреблении форм слова. Я лягу на тафту, а вы ляжьте на диван. Роза более красивее выглядит, чем ромашка. Письмо пришло на моё фамилие. Ко дню рождению друзья приготовили мне подарок. Врач Петрова уехал в командировку. Проведите синтаксический разбор простого предложения. Умная книга научит тебя многому доброте честности справедливости.

  • Слайд 12

    Пунктуация

    Расставьте недостающие знаки препинания и нарисуйте схемы предложений. Стройные к…сяки журавлей пот…янулись в д…лекие страны. Покружились они над п…лями л…сами и гор…дами. На отдых ост…новились в лесу. Но вот пок…залась ранняя зорька и журавли опять отпр…вляютс в путь. С неба слышим их пр…щальные г…лоса. Так и хочется крикнуть им вслед (До)свидания журавли! Мы знаем что весною опять услышим их родное курлыканье.

  • Слайд 13

    Самостоятельная работа.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке