Содержание
-
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
-
Основными логическими приёмами формирования понятий являются:
анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, абстрагирование.
-
Основные задачи развития речи:
формировании мотивации учения; формирование приёмов умственных действий; развитие психических процессов; развитие коммуникативных навыков; развитие и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих; обогащение активного и пассивного словаря; развитие грамматического строя речи; формирование связной речи; развитие умения оперировать единицами языка; расширение представлений об окружающем мире.
-
Основные методы обучения:
Словесные Наглядные Практические
-
Каким общим словом можно назвать следующие слова
а) хлеб и масло (еда) б) нос и глаза (части лица, органы чувств) в) часы и градусник (измерительные приборы) г) кит и лев (животные) д) эхо и зеркало (отражение).
-
«Найди лишнее слово»
Молоко, творог, сметана, хлеб; Час, минута, лето, секунда; Ложка, тарелка, кастрюля, сумка; Платье, свитер, шапка, рубашка.
-
Назовите слова противоположные по значению:
Днём светло – ночью –… Сахар – сладкий, соль-… Перец – горький, конфета –… Дом – большой, избушка –… Зимой – холодно, летом – …
-
Сравнение предметов (понятий)
Муха и бабочка Чем они похожи? А чем отличаются друг от друга?"
-
«Кто кем будет?»
Кем (чем) будет: яйцо, цыпленок, желудь, семечко, гусеница, икринка.
-
Логические задачи.
Сережа бегает лучше Вовы, Вова бегает лучше Коли. Кто из мальчиков бегает лучше всех?»
-
«Придумай заглавие к рассказу Н.Носова «Живая шляпа» из одного (2,3,4 слов)»
-
«Каждую птицу на своё место»
-
«Узнай по описанию»
Ребёнок описывает предмет, а дети отгадывают: Большой, круглый, резиновый … (мяч). Маленькая, серая, корки грызёт… (мышь)
-
«За покупками в магазин»
-
«Четвёртый лишний»
-
-
«Нелепицы»
-
«Как их зовут»
-
«Расшифруй слово»
-
«Ребусы»
-
«Чем похожи и чем отличаются»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.