Презентация на тему "Правописание безударных окончаний имён существительных"

Презентация: Правописание безударных окончаний имён существительных
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по русскому языку, которая представляет собой сборник практических заданий по правописанию безударных окончаний имен существительных. Благодаря данной работе преподаватель сможет оценить реальный уровень знаний своих учеников по этой теме.

Краткое содержание

  • Сборник практических заданий по правописанию безударных окончаний имен существительных

Содержание

  • Презентация: Правописание безударных окончаний имён существительных
    Слайд 1

    Правописание безударных окончаний имён существительных

    Автор: Попружная Г.П., учитель начальных классов

    МОУ гимназия №8 г. Дубны Московской области

    Практический материал по русскому языку

  • Слайд 2

    Вставить окончания, указать падеж

    • У землянк___
    • На лавочк___
    • К дорожк__
    • При карусел__
    • О город__
    • Для осен__
    • По сонц__

    и Р. е П. е Д. и П. е П. и Р. у Д.

    • По мордочк___
    • С плач___
    • На опушк__
    • К дверц__
    • К двер__
    • Об ученик__
    • Около улиц__

    е Д. ем Т. е П. е Д. и Д. е П. ы Р.

  • Слайд 3
    • Для неженк___
    • Под крыш___
    • Под крышк__
    • В морков__
    • По лапк__
    • Без задач__
    • О гряз__

    и Р. ей Т. ой Т. и П. е Д. и Р. и П.

    • О вертолёт___
    • На ладон___
    • К фасол__
    • От жалост__
    • К злост__
    • В кружк__
    • Без тетрад__

    е П. и П. и Д. и Р. и Д. у В. и Р.

  • Слайд 4
    • С ключ___
    • С овощ__
    • К груш__
    • Над крыш__
    • За чиж__
    • С клещ__
    • Под кож__

    ом Т. ем Т. е Д. ей Т. ом Т. ом Т. ей Т.

    • С тигриц___
    • Под теплиц___
    • Над колодц__
    • Перед птиц__
    • Над шалаш__
    • Над лестниц__
    • С пальц__

    ей Т. ей Т Т.ей омТ ей Т. ем Т.

  • Слайд 5
    • С флаг___
    • В радост___
    • С бумажк__
    • О жизн__
    • К зелен__
    • Без памят__
    • К кошк__

    ом Т. и П. ой Т.и . и Д. и Р. е Д.

    • К фасол___
    • С пульк___
    • Из кружк__
    • С младенц__
    • На спирал__
    • На грамот__
    • При встреч__

    и Д. ой Т. и Р. ем Т. и П. у В. е П.

  • Слайд 6
    • Над мебель__
    • На болот___
    • От плёнк__
    • О жизн__
    • К ноч__
    • Без памят__
    • К кошк__

    и Т. е П. Р. и П.и Д. и Р. е Д.

    • В театр___
    • Из жизн___
    • Без цел__
    • По шерст__
    • В малин__
    • На щёчк__
    • К лошад__

    е П.и Р. и Р. и Д. е П. у В. и Д.

  • Слайд 7

    Светлячки.

    Вечером у лесной тропинк__ мы увидели светлячк__. Миша поймал одного. Он ползал по ладон__ и освещал на кож__ все морщинк__ и бугорк__ . Мы собрали в коробк__ несколько светлячк__ и посадили их на листь__ сирен__ . Всю ночь под нашими окн___ горели, переливались зелёные огоньки. В тёплые летние дни вдоль тропинк__ много появляется светлячков.

    и ов и е и и у ов я и ами и

  • Слайд 8

    Зимний жаворонок

    Медленно ползёт по улиц__ рассвет. В воздух__ раздаётся пересвист птиц__. Это проснулся и бежит к дорог__ хохлатый жаворонок. С первым снег___ появляется он на деревенской улиц__, на окраин__ город__ . Весь день жаворонок в поиск__ пищ__ . В стуж__ он прыгает на одной ножк__ . Ночью ему тепло. Он лежит в ямк__ . Лапк__ и клюв жаворонок прячет в густое перо.

    е е ы е ом е е а е и у е е и

  • Слайд 9

    Полярная сова

    Полярные сов__ живут в тундр__. В ночной

    тишин__ пролетают они над снег___ . . Корм__

    птиц являются мыш__ . Многие зайц__ побывали в когтях полярной совушк__ . Терпеливо дежурит сова у норк__ . Час___ ожидает она добыч__ . Охотнику редко удаётся подойти к птиц__ . Зимнее оперение её кажется белее снега.

    ы е е ом и ы и ами е и ами и

  • Слайд 10

    Источники

    Л.И. Тикунова, В.П. Канакина . Сборник диктантов и творческих работ, М., «Просвещение», 1992

    Картинки:

    светлячок

    жаворонок

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО)

Попружная Галина Петровна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области

Название материала

Практический материал «Правописание безударных окончаний имён существительных»

Класс (возраст)

4 класс

Учебный предмет

Русский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Учебник русского языка 4 класс

Автор: Зеленина

УМК «Школа России» (используется и другими УМК)

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)

Демонстрационный материал к уроку – презентация

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)

компьютер с программой PowerPoint, мультимедийный проектор (интерактивная доска)

Цели,

Задачи материала

Цель: закреплять правописание безударных окончаний имен существительных

Задачи:

- учить последовательности действий при написании безударных окончаний имен существительных;

- отрабатывать умение распознавать тип склонения существительного, падеж;

- обогащать словарный запас учащихся

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).

Данный материал используется при отработке навыка правописания безударных окончаний имён существительных. Форма может быть различная: индивидуальная (каждый ученик с помощью карточек показывает ответ), парная (друг другу говорят результат, а потом сверяются с доской). Можно использовать и как проверку знаний (на усмотрение учителя). Тексты можно использовать и для выделения безударной гласной в корне, и для повторения частей речи, и для разбора по составу, и т.д.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники

Л.И. Тикунова, В.П. Канакина . Сборник диктантов и творческих работ, М., «Просвещение», 1992

Картинки:

светлячок http://fantasy.sport-express.ru/s/t/78684.jpg?t=1286412256

жаворонок

http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Okruzhajuschij-mir-Ptitsy/0012-029-Zjablik.jpg

полярная сова http://urbandebris.typepad.com/.a/6a00d8341c479753ef01157002915d970b-320wi�� HYPERLINK "http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Okruzhajuschij-mir-Ptitsy/0012-029-Zjablik.jpg"

Шаблон http://metodsovet.su/load/nach_inoe/inoe/shablony_dlja_sozdanija_prezentacij_2_chast/171-1-0-2134

�PAGE �

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО)

Попружная Галина Петровна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области

Название материала

Практический материал «Правописание безударных окончаний имён существительных»

Класс (возраст)

4 класс

Учебный предмет

Русский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Учебник русского языка 4 класс

Автор: Зеленина

УМК «Школа России» (используется и другими УМК)

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)

Демонстрационный материал к уроку – презентация

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)

компьютер с программой PowerPoint, мультимедийный проектор (интерактивная доска)

Цели,

Задачи материала

Цель: закреплять правописание безударных окончаний имен существительных

Задачи:

- учить последовательности действий при написании безударных окончаний имен существительных;

- отрабатывать умение распознавать тип склонения существительного, падеж;

- обогащать словарный запас учащихся

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).

Данный материал используется при отработке навыка правописания безударных окончаний имён существительных. Форма может быть различная: индивидуальная (каждый ученик с помощью карточек показывает ответ), парная (друг другу говорят результат, а потом сверяются с доской). Можно использовать и как проверку знаний (на усмотрение учителя). Тексты можно использовать и для выделения безударной гласной в корне, и для повторения частей речи, и для разбора по составу, и т.д.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники

Л.И. Тикунова, В.П. Канакина . Сборник диктантов и творческих работ, М., «Просвещение», 1992

Картинки:

светлячок http://fantasy.sport-express.ru/s/t/78684.jpg?t=1286412256

жаворонок

http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Okruzhajuschij-mir-Ptitsy/0012-029-Zjablik.jpg

полярная сова http://urbandebris.typepad.com/.a/6a00d8341c479753ef01157002915d970b-320wi�� HYPERLINK "http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Okruzhajuschij-mir-Ptitsy/0012-029-Zjablik.jpg"

Шаблон http://metodsovet.su/load/nach_inoe/inoe/shablony_dlja_sozdanija_prezentacij_2_chast/171-1-0-2134

�PAGE �

Скачать конспект

Сообщить об ошибке