Презентация на тему "Безударные падежные окончания существительных"

Презентация: Безударные падежные окончания существительных
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2-4 класса на тему "Безударные падежные окончания существительных" по русскому языку. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.04 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Безударные падежные окончания существительных
    Слайд 1

    Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1,2 склонения

     "

  • Слайд 2

    Чистописание

  • Слайд 3

    Знания по данной теме

    Что называется именем существительным? Как изменяется имя существительное? Какие существительные относятся к 1, 2 склонению? Как проверить безударное окончание имён существительных?

  • Слайд 4

    Словарная работаЭтимологическая справка: огородное растение, корнеплод с оранжевым сладковатым утолщённым корнем, используют в лечебных целях.

    сущ. гл. прил. прил. сущ. Ребята любят вкусную сочную морковь. МОРКОВЬ

  • Слайд 5

    Актуализация знаний

    Морковь - сущ., морковь, нариц., неодуш., ж.р., ед.ч., В.п.,3 скл., выраж. дополнением Морковь-2сл., 2гл., 4 согл., 7 б., 6 зв. м [м] – согл., тв., зв. о [о] – гласн. р [р] – согл.,тв.,зв. к [ к] – согл., тв.,гл. о [о] – гласн. в [в'] – согл., мягк., зв. ь [- ]

  • Слайд 6

    Работа в группах

  • Слайд 7

    Физкультминутка

    И. Кого? Что? И. Кто? Что? Р. Кем? Чем? Р. Кого? Чего?Д. Кому? Чему? Д. В ком? В чём? В. Кого? Чего?В. Кого? Что? Т. Кого? Чего? Т. Кем? Чем?П. О ком? О чём?

  • Слайд 8

    Самостоятельная работа с перфокартами

  • Слайд 9

    Рефлексия

    Я работал(а) с _____________________________ настроением. Я __ доволен собой. Я испытываю затруднения, когда _____________________________________________ Я работал (нужное подчеркнуть) активно и не допускал ошибок, не очень активно и допускал небольшие ошибки, редко и много ошибок.

  • Слайд 10

    Итог урока

    Корень мой находится в цене, В очерке найди приставку мне, Суффикс мой в тетрадке все встречают, Вся же в дневнике я и в журнале.

  • Слайд 11

    Список используемых источников

    1) http://sch273.edusite.ru/images/62286315.png школа 2) http://www.minchanka.by/image/zdorovye/priroda/morkovka/morkovka_02.jpg морковь 3) http://spoon.com.ua/wp-content/uploads/2009/12/carrot.jpg морковь 4) http://berezka160.caduk.ru/images/1d7af67255c8.png физкультура 5) http://detsad68.edusite.ru/images/p11_33.jpg ученики 6) http://pptcloud.ru/datas/russkij-jazyk/Antonim/0020-020-Vy-molodtsy.jpg молодцы 7) http://sophieandhilde.files.wordpress.com/2009/05/number_5.jpg пятёрка 8) Л.Я. Желтовская, Е.Н. Соколова «Дидактический материал к урокам чистописания 2 класс».- М.: Просвещение, 1989.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке