Содержание
-
Урок- путешествие по русскому языку во 2 б классе
Учитель начальных классов: Фурманова Елена Владимировна
-
Страна Глаголия
-
Самолет
-
Станция «Повторяй-ка»
-Что такое имя существительное? -Приведите примеры имен существительных. -Как изменяются имена существительные? -Сколько чисел имеет имя существительное? Приведите примеры. -Какие три рода имен существительных вы знаете? Приведите примеры. 1ряд-мужской род, 2 ряд- женский род, 3 ряд- средний род.
-
29 января
Классная работа
-
Чистописай-ка
Я,О,Б. Яхта, остров, бабочка
-
Фонетический разбор
Яхта
-
Яхта- 2 слога Я- й - согл., мяг., зв. - а – гл.,уд. Х – х- согл., тв., глух. Т – т- согл., тв., глух. А – а- гл., безуд. 4б., 5 зв.
-
Думай-ка
Не ветер бушует над бором, Не с гор побежали ручьи- Мороз-воевода дозором Обходит владенья свои… Идет- по деревьям шагает, Трещит по замерзшей воде, И яркое солнце играет В косматой его бороде…
-
Не ветер бушует. Побежали ручьи. Мороз – воевода обходит, идет, шагает, трещит. Солнце играет.
-
Глагол от слова глаголить
Глагольных рифм бракуя роль, Их гонят вон: -Изыди, голь!- Но несдающийся глагол За голом забивает гол. Он энергичен, многолик. Глагол, Он действовать привык. Необходим он- Вот в чем соль. Я говорю ему : -Глаголь.
-
Отдыхай-ка
Не боимся мы пороши- Ловим снег. Хлопок в ладоши! Руки в стороны, по швам- Снега хватит нам и вам! Мы шагаем по сугробам, По большим, крутым сугробам Поднимай повыше ногу, Проложи себе дорогу!
-
Глагол- сказуемое
Не ветер бушует. Побежали ручьи. Мороз – воевода обходит, идет, шагает, трещит. Солнце играет.
-
Что обозначают глаголы?
-
Сочиняй-ка
Работа по учебнику: с. 25
-
Словарь:
Аквариум, Заяц. Морковка.
-
Отгадай-ка
По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки Хоть сама- и снег, и лед, А уходит- слезы льет.
-
Что делает?
По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки Хоть сама- и снег, и лед, А уходит- слезы льет.
-
Запоминай-ка
Перед глаголами никогда не пишутся предлоги. Например: закипит, зашипит, влезут, поднесут, спешит, уведут.
-
Думай-ка
Упражнение 42. Записать предложения, расставляя знаки препинания.
-
Несколько дней шёл снег. В саду шумела вьюга. Птицы прятались под крышу. 1 ряд (Что делал?)-… 2 ряд (Что делала?) -… 3 ряд (Что делали?) - …
-
Физминутка
Дружно пальчики сгибаем, Крепко кулачки сжимаем. Раз, два, три, четыре, пять- Начинаем разгибать.
-
Подбери-ка
1 вариант Что делает? Мороз … Машина … Учитель… Выделить орфограммы у словарных слов 2 вариант Что делают? Мебель … Морковь … Сорока …
-
Вставляй-ка
Вставить нужные буквы, подчеркнуть глаголы двумя чертами: Я придумал сделать (во) дв..ре к..ток. Вместе с (В,в)овкой мы сне.. расчистили и др..ва убрали. Потом ещё подошли р..бята и стали нам пом..гать. Р..бота зак..пела.
-
Проверяй-ка
Я придумал сделать во дворе каток. Вместе с Вовкой мы снег расчистили и дрова убрали. Потом ещё подошли ребята и стали нам помогать. Работа закипела.
-
Итог
- С какой новой частью речи познакомились на уроке? -Что такое глагол? -Что обозначает глагол? -На какие вопросы может отвечать глагол?
-
Что без меня предметы? Лишь названия. А я приеду- И всё в действие придет. Летит ракета. Люди строят здания. Цветут сады. И хлеб в полях растет.
-
Домашнее задание
С. 30 выучить правило.
-
Много ласки…
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.