Содержание
-
Правописание ЧУ - ЩУ Презентация к уроку письма , послебукварный период. УМК «Школа России». Составила: учитель начальных классов Лопырева Е. Ю.
-
Прозвенел звонок, Сели на урок. Начинаем мы писать. Вы пишите, не спешите, Буквы лучше выводите. Какие буквы будем писать, узнаете, если прочитаете следующие предложения. НАЧИНАЕТСЯ УРОК
-
Пословица УЧЕНИКУ – УДАЧА, УЧИТЕЛЮ РАДОСТЬ. Скороговорка ВОЛКИ РЫЩУТ, ПИЩУ ИЩУТ. Какие звуки часто произносятся в этих предложениях? -Что знаете о этих звуках? -Какими буквами они обозначаются? Ч Щ
-
Запишите предложения. Назовите правила, которые увидели в этих предложениях. Щукин Женя щук ловил. На дворе стоит чудесная погода.
-
ПОИГРАЕМ. «КТО БОЛЬШЕ ЗАПОМНИТ СЛОВ» Чумазый, чучело, чурбан, Чудесный, чувство и чулан, Кричу, ворчу, ищу, тащу – Я с У пишу и ЧУи ЩУ! Запишите два слова на вопросы «КТО?», «ЧТО?» Запишите два слова на вопрос «ЧТО ДЕЛАЮ?» Запишите два слова на вопрос «КАКОЙ?»
-
«Найди слово» К данным словам подберите слова, близкие по значению, содержащие сочетания ЧУ – ЩУ. (Устно) ТОНКИЙ - … ГРЯЗНЫЙ -… СКУЧАЮ - … ХОРОШИЙ -… ЩУПЛЫЙ ЧУМАЗЫЙ ГРУЩУ ЧУДЕСНЫЙ
-
Спишите текст, вставив пропущенные буквы. На даче ж…вутбольш…е овч…рки. Они рыч…т на прохож…х. Собаки не пускают ч…ж…х на уч…сток.
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. На даче живут большие овчарки. Они рычат на прохожих. Собаки не пускают чужих на участок.
-
Потрудились вы на славу, отдохнуть пора, по праву!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.