Презентация на тему "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова2 класс"

Презентация: Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова2 класс
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова2 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова2 класс
    Слайд 1

    Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова2 класс

    Подготовила: Лапшина В.А. учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Народ, город, тетрадь, завод, сапог, морковь, загородный Орфографическая минутка нарот горат титрат завот сапок маркоф загарадный

  • Слайд 3

    Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Угадай тему урока

  • Слайд 4

    Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Цель: повторить и закрепить знания о правописании слов с парным согласным звуком на конце слова и перед согласным. Продолжим учиться: Находить и оформлять орфограммы с парным согласным звуком; характеризовать звуки; подбирать проверочные слова; комментировать, работать в группах

  • Слайд 5

    Проверочные слова

    Хороший Вежливый Скрипочка Берёза Привезёт Замёрзнет хоро…(ж,ш) вежли…(в,ф) скри…ка (б,п) берё..ка (з,с) привё… (з,с) замёр..(з,с)

  • Слайд 6

    Физминутка

  • Слайд 7

    Работа в группах

    1.«Лидер» группы читает задание 2.Назначает секретаря (тот ученик, который будет писать) 3.Организовывает работу по выполнению заданий 4.Советуясь с группой назначает докладчиков (ученики, которые будут выступать) 5.«Лидер» подводит итог работы группы

  • Слайд 8

    Наступили халодные диньки. Морос сковал речьку. Лёт глаткий и прозрачьный. 1. Прочитать текст, исправить ошибки, выписать слова с орфограммой… 2. Придумать два слова с данной орфограммой 3. Рассказать правило 4. Составить одно распространенное предложение 5.Какую работу вы можете предложить с составленным предложением      

  • Слайд 9

    Подведем итоги:

    Какую тему повторяли? Какой способ проверки парных звонких и глухих согласных закрепляли на уроке? Какой этап работы вам понравился больше?

  • Слайд 10

    Домашнее задание

    Учебник стр. 25 упр. 41 Повторить словарные слова

  • Слайд 11

    Выбери и попробуй ответить Сегодня на уроке я научился понимать… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня задуматься о … А особенно мне удалось … Сегодня на уроке хорошо работали…. Я понял, что такое … Мне было интересно, потому что … Для меня стало открытием, что … Мне показалось важным …

  • Слайд 12

    Молодцы!!! Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке