Содержание
-
Устный счёт
-
Сосчитай от 389 до 394 от 700 до 691 Назови последущее числа 799 425 800 426
-
Назови предыдущее числа 720 719 800 799 Прочитай числа: 391 650 804 Сколько сотен, десятков, единиц?
-
Представь число 803 в виде суммы разрядных слагаемых ?
-
Название и запись трёхзначных чисел. Разложение на разрядные слагаемые 2 класс
-
Урок 25 с. 48 №1
-
Работа в тетради
-
№2 813= 800 + 10 + 3 58 = 50 + 8 706 = 6 700 + 950= 50 900 +
-
Сравни числа: 124 99 503 305 749 794 36 см 3 м 5 см > > > 8дм 2см 5м 6 см
-
-
-
-
№ 6 (б), с.48 израсход. ост. 4м 2дм 3см т. ? т. ? (2м 3дм 4см + 3м 1 дм 6см) т. 1) 2м 3дм 4см+3м 1дм 6см= 2) 5м 4дм 10см -4м 2дм 3см= Ответ: 5м 4дм 10 см (т.) - всего 1м 2дм 7см 5м 4дм 10 см 1м 2дм 7см 1м 2дм 7см тесьмы у неё осталось. (т.)
-
№ 9* Ж собака 63
-
Выбери и попробуй ответить Сегодня на уроке я научился понимать… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня задуматься о … А особенно мне удалось … Сегодня на уроке хорошо работали…. Я понял, что такое … Мне было интересно, потому что … Для меня стало открытием, что … Мне показалось важным …
-
Домашнее задание Урок 25 №2 (б), №6 (а), №8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.