Содержание
-
Устный счёт
-
Сосчитай от 489 до 494 от 600 до 591 Назови последующее числа 599 725 600 726
-
Назови предыдущее числа 320 319 900 899 Прочитай числа: 391 650 804 Сколько сотен, десятков, единиц?
-
459? нет, 805 259 157 961 335 347 713 685 657 289 672 339 445 134 385 242 529 500 20 9 856 495 387 656 489 387
-
123 + 456 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЁХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
-
444+4= 444+40= 444+400= 444+440= 448 484 844 884 УРОК 27 №1 444+440= 444-40= 444-400= 444-4= 440 404 44 4
-
а) все однозначные числа: б) все двузначные числа: в) все трёхзначные числа: 1 4 14 55 60 724 807 900 424
-
258 - 134 124 124 867 540 759 743 327 219 501 + - + - 867 540 759 258
-
-
№ 10 (б) усп. с. 7 к. ? ( 7+6) к. ? к. 1) 7 + 6= 2) 7 + 13 = Ответ: 13 (к.) 13 - снотворных 20 капель лекарства всего выпил Пилюлькин. 20 20 (к.)
-
х – 358 = 510 х = 520 + 358 х = 878 878 - 358 = 510 510 = 510 520 358 878 878 358 520 ПРОВЕРКА №8 (1) ум. в. р.
-
Выбери и попробуй ответить Сегодня на уроке я научился понимать… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня задуматься о … А особенно мне удалось … Сегодня на уроке хорошо работали…. Я понял, что такое … Мне было интересно, потому что … Для меня стало открытием, что … Мне показалось важным …
-
Домашнее задание Урок 27 №4, №8 (2,3) , 12*
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.