Содержание
-
МБОУ гимназия№5 г.Морозовск Ростовская область
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА «Ь- после шипящих у имён существительных» 3 класс. Тореева В.И.учитель начальных классов
-
Проблема: реши, везде ли нужен мягкий знак?
Ландыш(ь), камыш(ь), задач(ь), реч(ь), мелоч(Ь), глуш(ь), колюч(ь), клю.ч(ь), туч(ь), дач(ь), хорош(ь),луж(ь),тиш(ь).
-
Правописание
Тема урока: Мягкий знак на конце слов после шипящих
-
Работа с учебником.
стр.44 Вывод: Ь пишется- у имён сущ. Ж.р. 3 скл. Ь не пишется – у имён сущ. М.р. 2скл. у кратких прилагательных У сущ. мн.ч. в Р.падеже
-
Алгоритм действий при написании слов с шипящими звуками на конце
1.Часть речи 2.Вспомнить орфограммы
-
Образец рассуждения:
Ноч… 1.Это имя существительное 3 –его склонения. 2.На конце имён существительных 3-го склонения пишется Ь знак.
-
Проверь.
молодёжь хорош плащ дочь колюч много дач речь пригож чертёж мышь кирпич мало задач жду встреч сторож ландыш врач малыш стриж
-
Задание Найдите слова на изучаемую тему, поясните правописание этих слов. Праздник света Март называют радостным праздником света. Солнечный луч отражается на ослепительной скатерти снегов. Воздух свеж и прозрачен. Пробираешься по рыхлому снегу в глушь леса. С лыж слетают комья снега. С макушки ели свалилась тяжёлая шапка снега и с шумом упала навзничь. Слышишь трель дятла. Празднично в весеннем лесу!
-
Задание: Вставьте, где необходимо ьзнак. Подчеркните лишнее слово. Дремуч__, хорош__, стриж…, пригож__ 2. Из-за рощ_, много задач_, с дач__, глуш__. 3.Шалаш…..,скрипач……печ….,ключ…__. 4. Доч…, меч…, ноч….,брош….__
-
Лесенка знаний А Б В А – Ничего не понятно на уроке. Б – Всё понятно. Трудностей не испытываю. В – Хочу знать больше!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.