Содержание
-
Урок русского языка в 6 класс Мы сюда пришли учиться,Не лениться, а трудиться.Работаем старательно,Слушаем внимательно!
-
Пр…красным вечером Василисе Пр…мудрой пр…снился пр…чудливый сон. Пр…забавные и пр…хорошенькие зайчата скакали впр…прыжку по поляне. Вдруг солнце закрыла пр…огромная туча. Это пр…летел злой-пр…злой Змей Горыныч. Пр…землился он, пр…сел на травку и пр…задумался. Пр…казал ему Кощей Василису Пр…мудрую найти, пр…пугнуть, к нему пр…вести. Но возникли на пути Змея Горыныча непр…одолимые пр…пятствия.
-
ПРЕкрасным вечером Василисе ПРЕмудройПРИснилсяПРИчудливый сон. ПРЕзабавные и ПРЕхорошенькие зайчата скакали вПРИпрыжку по поляне. Вдруг солнце закрыла ПРЕогромная туча. Это ПРИлетелзлой-ПРЕзлой Змей Горыныч. ПРИземлился он, ПРИсел на травку и ПРИзадумался. ПРИказал ему Кощей Василису ПРЕмудрую найти, ПРИпугнуть, к нему ПРИвести. Но возникли на пути Змея Горыныча неПРЕодолимыеПРЕпятствия.
-
Тема урока "Правописание приставок -пре- и -при-"
-
Двенадцатое декабря Классная работа "Правописание приставок -пре- и -при-"
-
Цель урока: правильно писать слова с приставками пре/при). научиться
-
Повнимательней смотри. Мы приставки пре- и при-. Научись нас различать, Друг от друга отличать. Запомни сначала четыре значенья: Неполное действие и приближенье, Близость чего-то к чему-нибудь, Присоединенье ещё не забудь. Наши руки всё сумеют, Гвоздь ПРИбьют, ПРИшьют, ПРИклеят, Всё ПРИделают как нужно Знакомство с орфограммой "Гласные в приставках пре- и при-" Быстро, весело и дружно. Заяц ПРИскакал к соседу, Закричал: «Я к вам ПРИеду! На ПРИшкольном огороде Есть уже морковка вроде». ПРИоткрой скорей окошко – В дом попасть не может кошка. Ах, котлеты ПРИгорели! Не беда, уже их съели. ПРЕ – отличная приставка. Ей во всём нужна добавка. Словом «ОЧЕНЬ» проверяем Или ПЕРЕ- заменяем.
-
Пр..остановить – в этом слове есть приставка, в ней гласная безударная. Приостановить, значит остановить на короткое время, произвести неполное действие. С таким значением бывает приставка при-, следовательно в слове надо писать букву и. Пр..открыть- Пр..плыть- Чтобы определить, какую букву писать в приставке, рассуждайте так:
-
превозносить, превосходить, приземлиться, преумножить; привинтить, пристроить, притягивать, прекратить; прилечь, прикоснуться, преогромный, прищуриться; преодолеть, прицепиться, прекратить, преломить. Найди "Четвертое лишнее»
-
-
-
-
-
-
-
Замените словосочетание одним словом с приставкой ПРИ- или ПРЕ- Расположенный у берега. Задуматься на некоторое время. Участок около школы. Пересилить боль. Слегка задеть что-либо. Вызывающий восхищение, красивый. Немного открыть окно. Расположенный у дороги Спуститься с неба на землю. Очень длинный.
-
Работа в группах
-
-
-
Окончательный вариант. В зоопарк из-за границы прибыли два преогромных удава. Был зимний поздний вечер, и сотрудники решили змей оставить в изоляторе. Утром обнаружили, что удавы исчезли. Крышка ящика оказалась приоткрытой: её плохо прибили. Бросились искать. На снегу две широкие зигзагообразные полосы – следы беглецов. Нашли их приблизительно метрах в пятнадцати от окна. Удавы закоченели. Принесли в помещение – никаких признаков жизни. Змей поместили в воду. Минут через десять они зашевелились. Прибавили тёплой воды – удавы преобразились, ожили.
-
Цель урока: правильно писать слова с приставками пре/при). научиться
-
Рефлексия
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.