Содержание
-
Очирова Т. Н., МОУ "Сош № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия Предлог
-
Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия Тема урока: Правописание производных предлогов Содержание урока 1. Производные и непроизводные предлоги – это… 2. Правописание производных предлогов: что надо знать. 3. Творческий отдых. 4. Все понять и закрепить с помощью ЦОРов. Итак, вперед к знаниям!
-
Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия Вспоминаем, вспоминаем…
-
Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия
-
Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия Осенний дождь во мгле Нет, не ко мне, к соседу Зонт прошелестел. (Ранран) 1. Где находится автор? 2. Как вы думаете, какое у него настроение? Почему? 3. Что значит «зонт прошелестел»? Почему автор не говорит «прошел человек»? 4. Какое состояние передано в этом стихотворении? 6. Какую картину вы представляете, читая стихотворение?
-
Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия Опасаясь снежных заносов руководитель отменил восхождение на вершину находящуюся (не)далеко от лагеря до установления хорошей погоды. Задание:расставить знаки препинания, прокомментировать их; конструирование предложения: ввести в предложение непроизводные и производные предлоги.
-
Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия Упражнение № 308 Двигаться впереди колонны, Находиться внутри троллейбуса, остановиться вблизи памятника, обойти вокруг памятника, спешить навстречу опасности, пройти позади стоящего трамвая. Докажите, что это производные предлоги.
-
Чтобы преодолеть трудности в написании производных предлогов да и в жизни, надо «дойти до самой сути»…
Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия орфографические трудности возникают при написании предлогов в течение, в продолжение, вследствие, несмотря на и т. д Что же делать?
-
Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия
-
Синквейн
Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия "Cing" во французском языке значит пять. Синквейн — это пятистрочная строфа. Синквейн Синквейн– стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме, что позволяет описывать суть понятия или явления .
-
Композиция синквейна
Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия В первой строке заявляется тема или предмет (одно существительное). Во второй строке дается описание темы/предмета (два прилагательных или причастия). Третья строка состоит из трех глаголов, характеризующих действия темы/предмета. Четвертая строка представляет собой фразу, обычно из четырех значимых слов, выражающих отношение автора к теме/предмету. Пятая строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы (одно слово).
-
Синквейн на тему: “Человек эпохи Возрождения”
Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия Человек.Всемогущий, богоподобный.Творит, восхищает, воспевает.Венец созданья – мера всех вещей. Титан.
-
Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия Итак, первая строка синквейна — слово ЦОР; вторая—2 определения к этому существительному; третья строка включает 3 глагола; четвёртая— умозаключение, вывод к написанному выше; пятая — синоним к слову ЦОР либо слово, раскрывающее его смысл, образную оценку. Сочиняем…
-
Домашнее задание
Очирова Т. Н., МОУ "СОШ № 49", г. Улан-Удэ, Р. Бурятия Подготовиться к словарному диктанту по изученной теме, используя слова из учебного словаря "Правописание предлогов" (N 110188); упр.310, орфограммы № 64, 65, 66. Учитель: Очирова Т. Н. (школа №49, г. Улан-Удэ, Р. Бурятия) Оформить слайды можно по-своему.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.