Содержание
-
-
Упражнение «Свеча»
-
восстанови предложение
АКИЧТУЗАЛ ОГОКСЕЖАРВ ЬТИЖУРАНБО ЛЕМУС КИЧДЕВЗАР.
-
Проверь себя
Разведчик сумел обнаружить вражеского лазутчика.
-
«Да-нет»
1.нет 2.да 3.нет 4.нет 5.да 6.да 7.да 8.нет 9.да 10.да 10б –»5» 9-8 –»4» 7-6-»3» 5- «2»
-
-
Закрепление
1.Вставьте пропущенные буквы: Сыноч…к, мяч..к, самолёт…к, дружоч…к, ключ…к, ореш…к, конч…к, василёч…к, пирожоч…к, пузырёч…к, ситч…к, огурч..к.
-
«Найди ошибку»
Кармашик, слоник, хвостек, лучик, кузнечек, мячик, вечерочик, орешик.
-
-
-
Фотодиктант
-
-
-
Работа с текстом
Только что прошел дождич..к. Все в природе сразу ожило, зазеленело, маленький ручеёч..к превратился в говорливый ручей. Солнечный луч..к коснулся колокольч..ка, и сиреневый цветоч..к закивал своей головкой. Запел мелкой трелью кузнеч..к, а желтый бутонч..к лют..ка, словновторя ему, тихо закачался.
-
-Докажите, что это текст. (Предложения связаны по смыслу, объединены общей мыслью). - Как можно озаглавить текст? (После дождя) -В каком предложении содержится основная мысль? (во втором) - Выполняем выборочный диктант ( самостоятельная работа) в первый столбик выписать слова с суффиксом –ек , во второй с суффиксом –ик.)
-
Обобщаем
Какова была тема урока? Что нового вы сегодня узнали? Как определить, с помощью какого суффикса образовано имя существительное? От чего зависит выбор гласных в суффиксах –ек и –ик?
-
рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.