Презентация на тему "Школа России" 3 класс

Презентация: Школа России
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Школа России"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа России
    Слайд 1

    Урок русского языка 3класс по теме: «Правописание суффиксов -ек-, -ик-.» Г. А. Овчарук учитель начальных классов МБОУ СОШ №8, село Спасское 2013 – 2014учебный год

  • Слайд 2

    II.Минутка чистописания.- Посмотрите и скажите, что объединяет группу букв на первой строчке?- оаиея (Гласные буквы, могут быть ударными или безударными в слове.)- Записать по строчке данную группу букв.

  • Слайд 3

    Образуйте от данных слов новые уменьшительно ласкательные слова Слон - Тигр – Медведь – Ключ – Замок ---- -Почему возникло затруднение?

  • Слайд 4

    III.Постановка цели урока. Ребята, кто догадался, как будет называться тема нашего сегодняшнего урока? (Правописание суффиксов –ик-,-ек-.) Чему научимся сегодня на уроке? 1. Правильно писать суффиксы. 2. Доказывать, что мы правы. 3. Находить данную орфограмму .

  • Слайд 5

    - Если мы откроем секрет-к, то сможем открыть замоч-к на волшебном ларч-ке.

    ключ_к ? -ек -ик

  • Слайд 6

    В одном сказочном городе жили суффиксы. И была у них своя школа где они учились. Суффикс –ик был прилежным учеником, а его друг, суффикс – ек, был настоящим прогульщиком – вернее, К всегда оставался на месте, а Е умудрялся улизнуть. Один раз, когда Е опять убежал, учитель, суффикс – тель, решил с того дня считать Е беглым гласным в суффиксе – ек. И сейчас, когда мы меняем форму слова с суффиксом – ек, гласный Е всегда выпадает, становится беглым. Вот посмотрите: платочек – платочка – платочки.

  • Слайд 7

    - Где мы можем проверить свои предположения? (В учебнике русского языка.) с.125 – чтение правила.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    V. Первичное закрепление нового материала.

    Соединить проверочное и проверяемое слово: Веноч-к, кирпич-к, горош-к. Веночка, кирпичика, горошка, веночки, кирпичики, горошки.

  • Слайд 10

    VI. Построение алгоритма правописания суффиксов.

    Проверь двумя способами и вставь гласную в суффикс: Нос-к, рот-к, платоч-к.

  • Слайд 11

    Алгоритм (обосновываем выбор правописания суффикса) 1. Определяем позицию гласного в слове. 2. Изменяем форму слова (мн.ч.,- носики, слово помощник – нет – носика). 3. Наблюдаем за гласной в суффиксе -если исчезла – пишу –ек-, сохранилась – пишу – ик- носик.

  • Слайд 12

    Ваша задача найти ошибки, исправить их и доказав правильность своего утверждения, списать правильно. Кармашик, слоник, хвостек, лучик, кузнечек, мячик, вечерочик, орешик.

  • Слайд 13

    Физминутка «А у нас во дворе…»

  • Слайд 14

    VII. Закрепление умения работать по алгоритму.

    -От основ данных слов образуйте однокоренные слова с суффиксами –ик-, - ек-. Рот, горох, совок, кирпич, мешок. Запишите однокоренные слова вместе с проверочными. Образец:Ротика, ротики – ротик.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    VIII. Закрепление материала. «Сложное» -выпишите из предложений слова, орфограмма которых соответствует теме урока. Пон ... сла Красная Шапо..ка бабушке пир...жок и горшоч..к масла. Тр-пинка спускалась в овраж-к. Выр-с на гря – ке душ-стый горош-к. На голубой колокольч-к прыгнул зелёный кузнеч-к. На цветах сидели бабоч-ки.

  • Слайд 17

    Самопроверка по образцу.

    Горшочек , овражек, горошек, колокольчик, кузнечик.

  • Слайд 18

    Х.Домашнее задание.

    Задание по выбору: 1. Стр. 125, правило 2. Упражнение 243– «4» 3. Упражнение 243, 241 – «5»

  • Слайд 19

    X I. Итог урока. Рефлексия.-Над какой темой сегодня на уроке мы работали?-Достигли ли мы поставленных целей? -Кто считает, что сегодня на уроке он полностью понял тему?-Кто считает, что над этой темой еще нужно поработать?

  • Слайд 20

    Мне было легко…Я пока затрудняюсь…Я понял, мне необходимо поработать над темой…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке