Содержание
-
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. 2 КЛАСС Крумина Тамара Леонидовна Учитель начальных классов
-
загадка
На солнце греется пузатый Крепыш в рубашке полосатой
-
Конь, не конь- Сороконожка. Полотно, а не дорожка, По дорожке той ползет Весь обоз она везет.
-
Да не бойся, ладно уж, Не ужалит этот…
-
ЗАПОМНИ!
Чтобы правильно написать согласную букву на конце слова, надо так изменить это слово, чтобы после согласного звука появился гласный.
-
Тема урока
Правописание звонкихи глухих согласных на конце слова
-
ВАЖНО!
Когда мы говорим, парные звонкие согласные звуки на конце слова заменяются парными глухими- ОГЛУШАЮТСЯ
-
Пары по глухости- звонкости
-
Способы проверки
МОЖНО ПОДОБРАТЬ СЛОВО, КОТОРОЕ НАЗЫВАЕТ МНОГО ПРЕДМЕТОВ ГРИБ - ГРИБЫ
-
ЗУБ - НЕТ ЗУБА МОЖНО ПОДСТАВИТЬ СЛОВО НЕТ
-
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Алфавит, артист, вдруг, вокруг, город, карандаш, мальчик, мороз, народ, рассказ, тетрадь, ученик, человек, язык РАС СКАЗ
-
Алфавит, артист, город, карандаш, мальчик, мороз, народ, тетрадь, ученик, человек, язык
ГОРОД МОРОЗ НАРОД ТЕТРАДЬ АЛФАВИТ АРТИСТ КАРАНДАШ МАЛЬЧИК УЧЕНИК ЧЕЛОВЕК ЯЗЫК
-
В КАКОМ СЛОВЕ ЗВУКОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ БУКВ?
Т Е Т Р А Д Ь - 7б.,6зв.
-
В каком слове звуков больше, чембукв? Язык - 4б.,5зв. [й'азык]
-
ДОПИШИ СРАВНЕНИЯ
ХРАБРЫЙ КАК … СЛЕПОЙ КАК … ГОЛОДНЫЙ КАК… ВЫСОКИЙ КАК…
-
НО_, Ё_, ШАЛА_, МЫ_Ь.
ж ш
-
ГЕР_ , ЗУ_, ГОЛУ_Ь, ТУЛУ_
П б
-
ГЕРБ, ЗУБ, ГОЛУБЬ, ТУЛУП
П б
-
МЁ_, СОСЕ_, ОГОРО_, ЦВЕ_,
Д Т
-
МЁД, СОСЕД, ОГОРОД, ЦВЕТ,
-
Глеб [гл`эп ]Альфред [ а л`ф р э т ]
-
-
Жил в Казани черный кот, Он залез на пароход, С удовольствием в буфете Съел с колбаской бутерброд. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СПИШИ. ПОДЧЕРКНИ ЗНАКОМЫЕ ОРФОГРАММЫ.
-
Помни!
Парные согласные Самые опасные: Б –П,В –Ф,Г –К, Д –Т,З –С,Ж-Ш Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг! Парный сразу проверяй, Слово быстро изменяй, Уж-ужи, труд-труды, ёж-ежи, мост-мосты.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.