Презентация на тему "Правописание звонких и глухих согласных на конце слова" 2 класс

Презентация: Правописание звонких и глухих согласных на конце слова
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Правописание звонких и глухих согласных на конце слова" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 6 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правописание звонких и глухих согласных на конце слова
    Слайд 1

    Придумайте задание к словам: радьтет, бомаль, кадашран, каруч, реказин, налпе, уникчеб.

  • Слайд 2

    Разбейте эти слова на группы: тетрадь, альбом, карандаш, ручка, резинка, пенал, учебник. ?

  • Слайд 3

    1 ручка тетрадь карандаш альбом резинка пенал учебник 2 ручка карандаш тетрадь резинка альбом учебник пенал 3 карандаш ручка тетрадь резинка учебник альбом пенал По какому принципу разбиты слова на группы ? По словам третьей группы определите тему урока.

  • Слайд 4

    Тема: правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Задайте вопросы к теме урока?

  • Слайд 5

    Задание: Записать слова так, чтобы они обозначали один предмет. Обозначить орфограмму. Шарфы, брови, столбы, шурупы, этажи, карандаши, берега, уроки, тетради, диктанты, морозы, рельсы; сугробы, шипы, львы, шкафы, чижи, ландыши, утюги, танки, медведи, молотки, призы, кактусы.

  • Слайд 6

    Задание: 1.Написать по памяти слова. Подобрать проверочное, обозначить орфограмму. Мороз, снег, лёд, сугроб, дуб. 2. Подумай, где могли встретиться эти слова? Придумай 3-5 предложений с этими словами так, чтобы получился рассказ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке