Содержание
-
Придумайте задание к словам: радьтет, бомаль, кадашран, каруч, реказин, налпе, уникчеб.
-
Разбейте эти слова на группы: тетрадь, альбом, карандаш, ручка, резинка, пенал, учебник. ?
-
1 ручка тетрадь карандаш альбом резинка пенал учебник 2 ручка карандаш тетрадь резинка альбом учебник пенал 3 карандаш ручка тетрадь резинка учебник альбом пенал По какому принципу разбиты слова на группы ? По словам третьей группы определите тему урока.
-
Тема: правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Задайте вопросы к теме урока?
-
Задание: Записать слова так, чтобы они обозначали один предмет. Обозначить орфограмму. Шарфы, брови, столбы, шурупы, этажи, карандаши, берега, уроки, тетради, диктанты, морозы, рельсы; сугробы, шипы, львы, шкафы, чижи, ландыши, утюги, танки, медведи, молотки, призы, кактусы.
-
Задание: 1.Написать по памяти слова. Подобрать проверочное, обозначить орфограмму. Мороз, снег, лёд, сугроб, дуб. 2. Подумай, где могли встретиться эти слова? Придумай 3-5 предложений с этими словами так, чтобы получился рассказ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.