Презентация на тему "Предложение и текст" 2 класс

Презентация: Предложение и текст
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
16 оценок

Комментарии

Понравилось фоновое оформление. Понравилась суть и наполнение презентации. Но есть минусы в оформлении и структуре. Во второй половине презентации не понравился шрифт - мне кажется такой витиеватый курсив тяжел для восприятия второклассниками. По структуре презентации не хватает краткого конспекта урока (целей и задач), итоговых показателей усвояемости или самооценки. И совсем нет картинок по тексту.
Вадим

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.25 Мб). Тема: "Предложение и текст". Предмет: русский язык. 12 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.7 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Предложение и текст
    Слайд 1

    «Предложение и текст»

    Русский язык 2 класс

  • Слайд 2

    Определить количество предложений в тексте. Подобрать название к тексту. Записать в тетрадь, правильно обозначая начало и конец предложений.

    Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые края кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.

  • Слайд 3

    Пришла поздняя осень. В лесу стало скучно и холодно. Птицы улетают в тёплые края. Кружат над болотом журавли. Они прощаются на всю зиму с милой родиной.

  • Слайд 4

    Списать слова, вставить пропущенную букву. Подчеркнуть букву, которую надо запомнить.

    Д..журный, в..р..бей, яг..да, с..рока, к..пуста, уч..ник.

  • Слайд 5

    Вставьте подходящие по смыслу слова.

    У____ высокий рост, У ___ пушистый хвост. У____ крепкие рожки, У ____ тонкие ножки. У____ толсты губы, А у ___ остры зубы. Сам придумай про ежа, Про ужа и про чижа. Слова для справок: цыплёнок, слон, волк, мартышка, козлёнок, лиса.

  • Слайд 6

    У слона высокий рост,У лисы пушистый хвост.У козлёнка крепкие рожки,У цыплёнка тонкие ножки.У мартышки толсты губы,А у волка остры зубы.Сам придумай про ежа,Про ужа и про чижа.

  • Слайд 7

    Назовите предложения, которые можно объединить по смыслу.

    Надвинулась туча. Рожь поспевает. Река замёрзла. В сеть попала щука. Идёт урок. Поднялся ветер. Мальчик смотрит в окно. Началась сильная гроза.

  • Слайд 8

    Составьте текст с помощью вопросов и опорных слов. Докажите, что это текст.

    Вопросы: У кого был чижик? Где он жил? Почему он молчал? Как поступила Люба? Что сделал чиж? Опорные слова: весело пожалела и выпустила девочка полетел в клетке

  • Слайд 9

    Восстановите последовательность предложений русской народной сказки «Заячьи следы»

    Ни покоя ему, ни сытости. У всякого зверя есть своя защита: у медведя – могучие лапы, у волка – крепкие зубы, у быка и барана – рога. От всякого зверя терпит заяц. Научила зайца нужда свои следы путать, кружить – петлять. А у зайца одна защита – длинные ноги да заячьи горькие слёзы.

  • Слайд 10

    У всякого зверя есть своя защита: у медведя – могучие лапы, у волка – крепкие зубы, у быка и барана – рога. А у зайца одна защита – длинные ноги да заячьи горькие слёзы. Ни покоя ему, ни сытости. От всякого зверя терпит заяц. Научила зайца нужда свои следы путать, кружить – петлять.

  • Слайд 11

    Что важно знать о тексте? Текст состоит из предложений, которые связаны между собой по смыслу. Каждое следующее предложение «вытекает» из предыдущего. Какие виды текстов вы знаете? Тексты бывают трёх видов: повествование (или сообщение), описание, рассуждение.

  • Слайд 12

    Домашнее задание:с. 81 у. 141

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке