Презентация на тему "Предложения с вводными конструкциями" 8 класс

Презентация: Предложения с вводными конструкциями
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Предложения с вводными конструкциями"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Предложения с вводными конструкциями
    Слайд 1

    Проблемно- эвристический урок русского языка в 8 классе «Предложения с вводными конструкциями»

  • Слайд 2

    Лингвистическая загадка

    Мыло, мороженое, печь, плачь, столовая. Сколько слов могут быть только одной частью речи? Плач - сущ. 2-го скл.

  • Слайд 3

    Укажите ряд, где во всех словах необходим Ь. 1. Радость встреч.., какая-то фальш.., выйти замуж… 2. Упасть навзнич.., печ.. пироги, не став..те двойку. 3. Достич.. вершины, нестерпимая гореч.., мимо дач..

  • Слайд 4

    Укажите ряд, где во всех словах не следует писать Ь? 1. Намаж.., сыщеш.., береч..; 2. вскач.., наотмаш.., ветош..; 3. свеж.., (килограмм) груш.., (пять) тысяч.. .

  • Слайд 5

    Лови ошибку! Беспорно, подчеркиваю, помоему, во-первых, конечно, не сомненно, к несчастью, на беду, известно, с одной стороны, кажется, видишь ли, к сожалению.

  • Слайд 6

    Не забудьте проверить! Бесспорно, подчеркиваю, по-моему, во-первых, конечно, несомненно, к несчастью, на беду, известно, с одной стороны, кажется, видишь ли, к сожалению.

  • Слайд 7

    Предложения с вводными конструкциями

  • Слайд 8

    Цифровой диктант: если согласны с утверждением, то «ДА» - 1, если «НЕТ» - 0 1) При помощи вводных конструкций говорящий (пишущий) выражает своё отношение к тому, что он сообщает. 2) Вводная конструкция в предложении «К сожалению, я узнал об этом поздно» выражает радость. 3) Вводные конструкции являются членами предложения. 4) Вводные конструкции могут употребляться в разных местах предложения. 5) Вводное слово НАВЕРНОЕ нужно употреблять только в данной форме. 6) В предложении «Мы относимся к счастью по-разному» есть вводное слово. 7) Слова КАК БУДТО, ВРЯД ЛИ, ПОЭТОМУ никогда не являются вводными. Ответы (100 100 1)

  • Слайд 9

    Пожар в лесу – страшное зрелище.

  • Слайд 10

    Чему мы должны научиться? - Отличать вводные слова от главных и второстепенных членов предложения. - Правильно расставлять знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями.

  • Слайд 11

    Сопоставьте Правда глаза колет. Правда, дорога в этом месте сворачивает в другую сторону.

  • Слайд 12

    ОПИРАЯСЬ НА МАТЕРИАЛ § 59, ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ

  • Слайд 13

    Гимнастика для глаз

    1. Резкие повороты вправо и влево. Взгляд по ходу движения (5раз). 2. Крепко зажмурить глаза на 5 сек. Затем открыть (3 раза). 3. Круговые движения глазами в одном, а затем в другом направлении (5 раз).

  • Слайд 14

    НАЙДИ ТРЕТЬЕ ЛИШНЕЕ!!! Мой друг заболел. - Как на беду - Одним словом - К общей радости

  • Слайд 15

    Весь класс отправился в поход.-Вероятно Стало быть Этот разговор ни к чему хорошему не приведет.- По моему мнению - Очевидно - Будьте добры - К счастью

  • Слайд 16

    УКАЖИТЕ ВАРИАНТЫ ПОСТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ

    Бабушка может быть дома. За тем домом видно большое поле.

  • Слайд 17

    Бабушка, может быть, дома. За тем домом, видно, большое поле. Проверь себя!

  • Слайд 18

    Рефлексия В чем заключалась основная задача нашего урока? Как вы считаете, удалось ли нам достичь поставленных целей? Что удалось и над чем стоит поработать еще?

  • Слайд 19

    Задание на дом: § 59 на стр. 173; I группа: № 361; II группа: № 362; III группа: составить цифровой диктант.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание и активность!

  • Слайд 21

    Ресурсы: 1. М. А. Брагина, 2002 г. Издательство РУДН, 2002 г. 2. В. А. Антохина. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации 5-9 классы. Москва. Просвещение. 1999 г 3. Н. В. Егорова. Поурочные разработки по русскому языку. Москва. ВАКО. 2007 г. 4. Н. Г. Ткаченко. Тесты по грамматике русского языка. Москва. Айрис-пресс. 2006 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке