Содержание
-
Проблемно- эвристический урок русского языка в 8 классе «Предложения с вводными конструкциями»
-
Лингвистическая загадка
Мыло, мороженое, печь, плачь, столовая. Сколько слов могут быть только одной частью речи? Плач - сущ. 2-го скл.
-
Укажите ряд, где во всех словах необходим Ь. 1. Радость встреч.., какая-то фальш.., выйти замуж… 2. Упасть навзнич.., печ.. пироги, не став..те двойку. 3. Достич.. вершины, нестерпимая гореч.., мимо дач..
-
Укажите ряд, где во всех словах не следует писать Ь? 1. Намаж.., сыщеш.., береч..; 2. вскач.., наотмаш.., ветош..; 3. свеж.., (килограмм) груш.., (пять) тысяч.. .
-
Лови ошибку! Беспорно, подчеркиваю, помоему, во-первых, конечно, не сомненно, к несчастью, на беду, известно, с одной стороны, кажется, видишь ли, к сожалению.
-
Не забудьте проверить! Бесспорно, подчеркиваю, по-моему, во-первых, конечно, несомненно, к несчастью, на беду, известно, с одной стороны, кажется, видишь ли, к сожалению.
-
Предложения с вводными конструкциями
-
Цифровой диктант: если согласны с утверждением, то «ДА» - 1, если «НЕТ» - 0 1) При помощи вводных конструкций говорящий (пишущий) выражает своё отношение к тому, что он сообщает. 2) Вводная конструкция в предложении «К сожалению, я узнал об этом поздно» выражает радость. 3) Вводные конструкции являются членами предложения. 4) Вводные конструкции могут употребляться в разных местах предложения. 5) Вводное слово НАВЕРНОЕ нужно употреблять только в данной форме. 6) В предложении «Мы относимся к счастью по-разному» есть вводное слово. 7) Слова КАК БУДТО, ВРЯД ЛИ, ПОЭТОМУ никогда не являются вводными. Ответы (100 100 1)
-
Пожар в лесу – страшное зрелище.
-
Чему мы должны научиться? - Отличать вводные слова от главных и второстепенных членов предложения. - Правильно расставлять знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями.
-
Сопоставьте Правда глаза колет. Правда, дорога в этом месте сворачивает в другую сторону.
-
ОПИРАЯСЬ НА МАТЕРИАЛ § 59, ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ
-
Гимнастика для глаз
1. Резкие повороты вправо и влево. Взгляд по ходу движения (5раз). 2. Крепко зажмурить глаза на 5 сек. Затем открыть (3 раза). 3. Круговые движения глазами в одном, а затем в другом направлении (5 раз).
-
НАЙДИ ТРЕТЬЕ ЛИШНЕЕ!!! Мой друг заболел. - Как на беду - Одним словом - К общей радости
-
Весь класс отправился в поход.-Вероятно Стало быть Этот разговор ни к чему хорошему не приведет.- По моему мнению - Очевидно - Будьте добры - К счастью
-
УКАЖИТЕ ВАРИАНТЫ ПОСТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ
Бабушка может быть дома. За тем домом видно большое поле.
-
Бабушка, может быть, дома. За тем домом, видно, большое поле. Проверь себя!
-
Рефлексия В чем заключалась основная задача нашего урока? Как вы считаете, удалось ли нам достичь поставленных целей? Что удалось и над чем стоит поработать еще?
-
Задание на дом: § 59 на стр. 173; I группа: № 361; II группа: № 362; III группа: составить цифровой диктант.
-
Спасибо за внимание и активность!
-
Ресурсы: 1. М. А. Брагина, 2002 г. Издательство РУДН, 2002 г. 2. В. А. Антохина. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации 5-9 классы. Москва. Просвещение. 1999 г 3. Н. В. Егорова. Поурочные разработки по русскому языку. Москва. ВАКО. 2007 г. 4. Н. Г. Ткаченко. Тесты по грамматике русского языка. Москва. Айрис-пресс. 2006 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.