Презентация на тему "Предложения с вводными словами"

Презентация: Предложения с вводными словами
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Предложения с вводными словами". Предмет: русский язык. 11 слайдов. Для учеников 7-9 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Предложения с вводными словами
    Слайд 1

    Предложения с вводными словами, пунктуация в них.

    Предложения, содержащие вставные конструкции.

  • Слайд 2

    Согласен – не согласен:

    Обращение – это слово или сочетание слов, указывающих на того, к кому обращаются с речью. Обращение, стоящее в середине предложения, выделяется тире. Обращение может быть выражено только одушевлёнными именами существительными. Частица О, стоящая перед обращением, никаким знаком не выделяется. Обращение имеет две функции: звательная и экспрессивно-эмоциональная. Обращение, независимо от местоположения в предложении, всегда обособляется.

  • Слайд 3

    Определи, в каком предложении из пары выделенное слово - обращение

    1.Как часто в горес.ной разлуке в моей блуждающей судьбе Москва я думал о тебе! – (Не)пошла Москва моя к нему с пови(н,нн)ой головою. 2. Сыпь ты черёмуха снегом . - Как метель черёмуха машет рукавом. 3. Свищ.тветерсеребр..ыйветер в ш.лковом шелесте снежного шума. – Плюйся ветер охапками листьев. Назови приёмы –подсказки, которые помогли тебе справиться с заданием.

  • Слайд 4

    Составь с указанными словами предложения, в которых, в первом случае, они будут обращением, в другом – членом предложения:

    Книга Милый взгляд Пустынный уголок Мария Собравшиеся

  • Слайд 5

    Определи синтаксическую роль омонимов:

    Пожалуй дружище нам с тобой не по пути.- Пожалуй(ка) гостю с барского плеча шубу соболи(н,нн)ую! Всё было (по)моему. – (По)моему то(же) говорил и пред.дущий выступающий. (На)конец мы подн.лись (на)верх горы. – (Во)первых содержание (не)соответствует теме, (во)вторых части соч.нения (не)связа(н,нн)ы друг с другом, (на)конецбольшое ко(л,лл)ичество ошибок говорит о (не)подготовленности ученика к экзамену.

  • Слайд 6

    На все вопросы он отвечал одним словом. – Одним словом жизнь не сахар под.тожил он свой рассказ. Где(то) (не)далеко на опушке может быть избушка лесника.- Может быть мы ошиблись в ра(с,сс)ч.тах. Засухи ливни суховеи пожары словом всё(всё) пережила земля. – Словом можно убить словом можно сп..сти словом можно п.лки за собой пов.сти.

  • Слайд 7

    По словам врача ож..г обширен. – По словам врача по его действиям можно судить о нём как о спец..алисте. Не только к моему сож..лению но и к моей радости ребята были глухи. – К моему сож..лению день рождения только раз в году. Бе(сс,с)порно д..аметр м..нежа 13 метров. – Его пр..восходствобе(сс,с)порно.

  • Слайд 8

    (По)вид..мому (в)следстви(и,е) урага(нн,н)ого ветра травы на (не)коше(н,нн)ом лугу полегли. – (По)вид..мому в оптические пр..боры ск..плению обл..ков синоптики помимо температуры предсказывают возможность осадков.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке