Содержание
-
Блуждание по картине
Социо-игровая технология Направленная на развитие речи, коммуникативности, активности, самостоятельности.
-
Применение социо-игровой технологии способствует: – реализации потребности детей в движении; – сохранению их психологического здоровья;– формированию коммуникативных и речевых навыков у дошкольников.
-
В основе данной технологии лежит общение детей между собой, со взрослым.
3 этапа Общение детей друг с другом. Деление на команды. Практика. Выполнение поставленной задачи. Формирование представлений, умений и навыков через общение с педагогом.
-
Блуждание по картине. Шаг 1.
Блуждание начинайте с самого легкого, знакомого: – Что легкое, твердое, мягкое, шершавое, тяжелое, холодное, горячее, гладкое;– Что находится над, в, за, под, перед, позади?– Что большое, что маленькое, что тонкое, что толстое?– Что на земле, что в воздухе?– Чего по 2, 3...?– Найдите предметы из стекла, железа, шерсти, дерева и т.д.– Назовите предметы, имеющие форму геометрических фигур, встречающихся на картине? – Сколько живых объектов на картине?– Назовите слова, в которых есть буква а, б....или которые начинаются, или оканчиваются на какую-либо букву. И т.п
-
Блуждание по картине. Шаг 2. Поиск странностей.
1. Задание для команд: – Найти на картине странность, нелепость, то есть то, что вызывает удивление. Опрос: – Кто нашел больше 7 странностей?– Кто меньше 7, но больше 4?– Кто больше 1, но меньше 4?– Назовите. 2. Обсуждение странностей.
-
Блуждание по картине. Шаг 3. Выражение замысла.
Составление рассказа в разных жанрах: Юмореска Фэнтэзи Сказка Рассказ Стихотворение
-
Донна Грин. «Мальчик играет»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.