Содержание
-
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Отгадай загадку» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №66 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Подготовил воспитатель: Абрамова Н.В.
-
Актуальность В игре развиваются познавательные процессы: внимание, память, мышление, воображение, восприятие, речь. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Дидактическая игра – одна из важных видов игровой деятельности. В дидактических играх развиваются умственные способности, интеллектуальные умения и навыки. Словесные дидактические игры учат детей обобщать, классифицировать, т.е. решают мыслительные задачи.
-
Все я тапки вам порвал, загадка Автор: Юрий Чистяков Все я тапки вам порвал, А вот папа и не знал. Я играть готов спросонок - Милый, маленький ... (КОТЁНОК) Очень быстро встал на ножки Озорной детёныш кошки, Голосок мурлыки звонок, А зовут его (КОТЁНОК). Он пушистый, он игривый. Котенок автор: Курдюков Серж Он пушистый, он игривый, Очень-очень шаловливый, Часто любит хвост ловить, Молоко парное пить. Испугаешь – он шипит, Спинку выгибает, Приласкаешь – он мурчит, Весело играет. (Котенок)
-
А какая бывает кошка (добрая, заботливая, забавная, мягкая, пушистая, игривая, умная, нежная, нарисованная, мультяшная, красивая, дрессированная) А как можно ласково назвать кошку? (кошечка, котенок, котеночек) Ребята, а что хорошего может сделать кошка (заботится о котятах, поймать мышку, играть, развлекать) А что плохого, может сделать кошка, чем может она огорчить (разлить молоко, раскатать клубок, укусить) . Словесная ига «Про кошку» Цель: совершенствовать, обогащать, активизировать словарь; развивать связную речь, формировать грамматический строй речи.
-
Игра «Отгадай!» Были брат и сестра – Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали – над головой кто-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла и всё спрашивала: – Нашёл? Нашёл? Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей: – Нашёл! Наша кошка... и у неё котята; такие чудесные; иди сюда скорее. (ЛЕВ ТОЛСТОЙ «КОТЕНОК) Котёнок (Елена Благинина)Я нашла в саду котёнка.Он мяукал тонко-тонко,Он мяукал и дрожал.Может быть, его побили,Или в дом пустить забыли,Или сам он убежал?День с утро стоял ненастный,Лужи серые везде…Так и быть, зверёк несчастный,Помогу твоей беде!Я взяла его домой,Накормила досыта…Скоро стал котёнок мойЗагляденье просто!Шерсть — как бархат,Хвост — трубой…До чего ж хорош собой!
-
Не боится он лозинки, Ест хозяйские ботинки: Лает громко, как звонок – Это маленький (щенок) А у нас во дворе Он живёт в конуре. У него баранкой хвост, Любопытный чёрный нос. Ушки острые флажком, Сторожит хозяйский дом. Лаем будит как звонок. Познакомьтесь, наш…(Щенок) ЗАГАДКИ •Сплю зимой и летом в будке Очень, очень, очень чутко. Ни один воришко вор Не войдёт ко мне во двор. (собака) •Я, друзья, совсем не злая. В дом чужой идет – залаю. Задавака? Забияка? Нет! Обычная ... (Собака) Давай поиграем: Что есть у собачки: ушки, голова, глазки, носик… Что любит собачка: косточку… Назови ласково: собака, щенок, миска, кость, дом.. Посмотри внимательно на картинку и найди отличия?
-
Молодцы !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.