Содержание
- 
              
            
 Добрый день! 
- 
              
            Загадки.1. Два конца, два кольца, посредине гвоздик. 2. Без ног, а ходят, без рук, а указывают. 3. Кругленькие, беленькие, всему свету миленькие. 4. Зубасты, а не кусаются. 
- 
              
            
 Ножницы Часы Деньги Грабли 
- 
              
            
 Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. 
- 
              
            
 познакомиться...., учиться находить... ….. и правильно использовать ... . 
- 
              
            Наши цели.познакомиться с именами существительными, которые имеют форму только множественного числа; учиться находить их среди других существительных и правильно употреблять в речи. 
- 
              
            
 Дерево, очки, бумага, ножницы, горы, заморозки. 
- 
              
            
 У существительных, имеющих только форму множественного числа нельзя определить род и склонение. 
- 
              
            Существительные, имеющие только формы множественного числа1) названия парных или сложных (составных) предметов: сани, тиски, ножницы, клещи, ворота, очки, брюки, гусли и др.; 2) названия некоторых отвлеченных действий, игр: горелки, прятки, жмурки, шахматы, шашки и др. 3) обозначения отдельных временных промежутков: сутки, будни, сумерки, каникулы и др.; 4) названия какой-либо массы вещества: макароны, сливки, щи, дрожжи, чернила, духи, консервы и др.; 5) имена собственные: Альпы, Карпаты, Горки. 
- 
              
            
 Горелки тиски Гусли 
- 
              
            
 1.Как на дрожжах, словно грибы после дождя. 2. Ни под каким видом, ни в коем случае, ни за какие деньги. 3. Мороз по коже дерет, поджилки трясутся. 4. Нагнать холоду, расчесать кудри, накрутить хвост. 
- 
              
            
 Как на дрожжах ни за какие деньги. поджилки трясутся расчесать кудри 
- 
              
            
 Школьники особенно радуются летнему перерыву в занятиях. Весь день прошёл в многочисленных заботах. В жизни человека больше непраздничных дней, чем праздничных. 
- 
              
            
 Найдите ошибки в данных предложениях, запишите их в исправленном виде (там, где необходимо) Отец шёл рядом с лошадью и держал её за вожжу. После летних каникул началась учебная будня. У девочки были красивые кудри. Держась за перило, Сергей быстро поднялся по лестнице. 5.В магазине я купил консерву. 
- 
              
            
 Отец шёл рядом с лошадью и держал её за вожжи. После летних каникул начались учебные будни. У девочки были красивые кудри. Держась за перила, Сергей быстро поднялся по лестнице. 5.В магазине я купил консервы. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 На кухне:весы, дрожжи, консервы, макароны, пельмени, рожки, сласти, сухофрукты, сливки, спагетти, тефтели, фисташки, хлопья….. В шкафу: бигуди, бриджи, брюки, бусы, джинсы, духи , очки, ползунки, , плечики, штаны, шорты… В мастерской: белила, ворота, вилы, грабли, ножницы, носилки, опилки, плоскогубцы, сани, чернила……. 
- 
              
            Найди лишнее слово.Ученик, окно, санки, урок. Грабли, дома, кино, усталость. Гвозди, молотки, тиски, болты. 
- 
              
            
 Ученик, окно, санки, урок. Грабли, дома, кино, усталость. Гвозди, молотки, тиски, болты. 
- 
              
            
 Мы сегодня узнали ...., Научились находить... ….. и правильно использовать ... . 
- 
              
            Домашнее задание1. Упр. 510 2. Рисунки к теме урока. 3. рассказ с использованием существительных только множественного числа. 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.