Содержание
-
«ДЛЯ РЕБЯТ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИГРА ИМЕЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: ИГРА ДЛЯ НИХ – УЧЁБА, ИГРА ДЛЯ НИХ – ТРУД, ИГРА ДЛЯ НИХ– СЕРЬЁЗНАЯ ФОРМА ВОСПИТАНИЯ.» Н. К. КРУПСКАЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК ФАКТОР ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫРАЗЛИЧАЮТ:
2
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ЭТО ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, А ТАК ЖЕ ВЕДУЩИЙ ТИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. 3
-
К ДИДАКТИЧЕСКИМ ИГРАМ
Каждая игра должна давать упражнения для умственного развития детей. В дидактической игре обязательно наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия и преодоления некоторых трудностей. Дидактизм в игре должен сочетаться с юмором, шуткой, занимательностью. ТРЕБОВАНИЯ 4
-
Структура дидактических игр Каждая дидактическая игра включает в себя несколько элементов: 5
-
Дидактическая игра может выступать как средство познавательно-речевого развития детей, так как:
6
-
Группы дидактических игр
7
-
Функции дидактической игры 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.