Содержание
-
Имя существительное. Обобщение и систематизация изученного материала. 3 класс «Школа – 2100» Козлова Анна Александровна Учитель начальных классов ГБОУ Лицей №597 Санкт-Петербург
-
Волшебный, зима, холодный
-
(За)мел...кал (в)м...розном воздухе лё...кий сн...жок.
-
К...мпьютер, ин...й, в...лшебный, м...тро, ок...ан, пр...дмет, ш...фёр, ч...рёмуха, кр...вать, пр...фессия, м...чта, п...года. 1 вариант: 2 вариант: ое
-
-
-
-
-
-
-
-
Имя существительное (н.ф.) ед.ч, кто? что? Собака, как и лисица, и кошка, подбирается к добыче. И вдруг замрёт. Это у охотников называется стойкой. Собака только стоит и указывает, а человек при взлёте стреляет. Если же собака при взлёте бежит, это не охота. Пустится с лаем по болоту, спугнёт птицу - охотнику так ничего и не достанется... (По М.Пришвину)
-
Голодно птицам ________. Вот и летят они к ________ человека. Алёша и Женя смастерили для птиц ____________. Они насыпали туда зёрен и семян. Слетелись к кормушкам снегири, _________. Ребята, помогайте _________ зимой!
-
-
Порядок разбора имени существительного как части речи 1. Вопрос. 2. Начальная форма (в форме единственного числа, отвечает на вопрос кто? или что?) 3. Часть речи. 4. Постоянные признаки: - одушевлённо или неодушевлённое - род 5. Непостоянные признаки: - число
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.