Содержание
-
Разбор имени существительного как часть речи.3 класс.
Коновалова Надежда Павловна
-
Словарная работа.
1.Упражнение « Угадай слово» С…….а к…….ш м……о М……..о л…….а м…….ь Обозначь орфограммы, укажи род.
-
Проверь
1.Упражнение « Угадай слово» Собака(ж. р.) карандаш(м. р.)метро(с.р.) молоко(с.р.)лопата(ж.р.)медведь(м.р.) Обозначь орфограммы, укажи род.
-
Изучение нового материала.Порядок разбора имени существительного как части речи.
1) Вопрос. 2)Начальная форма (в форме единственного числа,отвечает на вопрос кто? Что?) 3Часть речи. 4)Постоянные признаки: Одушевленноеили неодушевленное; Род. 5)Непостоянные признаки. Образец записи:береза-(что?),н.ф.береза-сущ.,неодуш., ж.р.,ед.ч.
-
Чтение плана разбора и беседа
Почему разбор начинается с вопроса к слову? Почему сначала называем постоянные признаки,а затем непостоянные? Как оформляется запись?
-
Упражнение в разборе имени существительного.
Вот горшок пустой, Он –предмет простой: Он никуда не денется! 3
-
Выполни задание и проверь:
Разбор имени существительного. Горшок-(что?),н.ф.(что?)горшок-сущ.,неодуш.,м.р.,ед.ч.
-
Творческая работа.
Морж-полярный житель.Этот морж не боится даже белого медведя. У моржа острые и могучие клыки.Морж совсем безобидный.
-
Вопросы к творческой работе:
Какое слово повторяется? Какими словами можно заменить слово морж?
-
Итог урока:
Расскажите по памяти порядок разбора имени существительного. Домашнее задание:с.37 Упр.3
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.