Содержание
-
«Словообразование Имён прилагательных» Урок русского языка 4 класс «Школа 2100» МБОУ Ново-Павловская СОШ Черенкова В.А.
-
Цель: познакомить с понятиями «основное», «зависимое» слово в словосочетании, уточнить, что такое словосочетание; формировать умение находить словосочетание сущ. + прил., определять их грамматические признаки; совершенствовать орфографическую зоркость, закрепить навыки всех видов разбора (синтаксический, морфологический, по составу), работать над развитием речи учащихся; способствовать развитию умения работать в микрогруппах, в парах; воспитывать аккуратность, взаимовыручку, поддержку, коллективизм.
-
Какая часть речи о себе рассказала следующее: У существительных подчас Не жизнь, а просто скука! Ни цвета нет у них без нас, Ни запаха, ни звука! Но если нас к ним приложить, Им веселее станет жить.
-
Имена прилагательные склоняются. Имя прилагательное стоит в том же роде, числе и падеже, что и имя существительное к которому оно относится. Вывод:
-
Составить словосочетания существительное+прилагательное озеро, река (лесной)
-
Вывод: Имена прилагательные изменяют свой род и окончание. лесное озеро (ср.р.) лесная река (ж.р.)
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.