Содержание
-
Роли в лабораториях
Капитан - принимает решение об ответе, записывает результаты в оценочный лист Чтец- читает вслух Секретарь - записывает что-то от лица группы Докладчик- отвечает устно
-
Угадай слово: 1 лаборатория: приставка от слова «полет»,корень от слова «дарить»,суффикс от слова «лесок» 2 лаборатория: корень от слова «сами»,корень от слова «полет»,соединительная гласная О 3 лаборатория:корень от слова «мал»,суффикс от слова «деревенька»,окончание от слова «синий» 4 лаборатория: корень от слова «известный»,суффикс от слова «чайник»
-
1 лаборатория: ПОДАРОК 2лаборатория: САМОЛЕТ 3 лаборатория: МАЛЕНЬКИЙ 4 лаборатория: ВЕСТНИК
-
Повторение по теме «Морфемика и словообразование»
-
Вопросы для конференции:
1 лаборатория: Дать определение терминам «Морфема», «Морфемика» 2 лаборатория: Перечислить морфемы 3 лаборатория: Перечислить способы образования слов 4 лаборатория: Рассказать о порядке словообразовательного разбора
-
Морфемный разбор
1 лаборатория-развеселый 2 лаборатория-овражек 3 лаборатория-подсвечник 4 лаборатория-лесовоз
-
Физминутка
Колесики,колесики и красивый руль, Дворники работают,водичкальет- буль,буль, Включаем зажигание и левый поворот, Музыка наполную!Поехали!Вперед!
-
1)Аптекарь 2)Покраснеть 3)Самолет 4)Придорожный
-
Ответ на письмо
-
Е или И? 1)Пр..летел,пр..красный, пр..дорожный,пр..ступник, пр..кусить,пр..добрый, пр..милый. пр..открыть. А или О? 2)К..сание,к..снулся,прик..сновение, заг..р,заг..рать,з..ря,з..рька,наг..р.
-
Проверка по эталону: 1) Прекрасный,преступник,предобрый, премилый. 2)Прилетел,придорожный,прикусить,приоткрыть. 3) Касание, загар,заря,нагар 4)Коснулся,прикосновение,загорать,зорька
-
Колба знаний
-
Домашняя работа
Базовый уровень Выписать в тетрадь из учебника по литературе (рассказ И.С.Тургенева «Бежин луг») 5 слов,образованных приставочным способом 4 слова,образованных суффиксальным способом Повышенный уровень 1)Выписать в тетрадь из учебника по литературе (рассказ И.С.Тургенева «Бежин луг») 5 слов,образованных приставочным способом 4 слова,образованных суффиксальным способом 2) Выполнить их словообразовательный анализ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.