Презентация на тему "«Квадратные корни» 8 класс"

Презентация: «Квадратные корни» 8 класс
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.8
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Квадратные корни» 8 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 39 слайдов. Средняя оценка: 4.8 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Квадратные корни» 8 класс
    Слайд 1

    Арифметический квадратный корень

    8 класс Учитель математики ГОУ школы №667 Пономарева М.А. 5klass.net

  • Слайд 2

    8 класс

    Цели урока: Закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; Выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.

  • Слайд 3

    Девиз урока:

    8 класс «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».

  • Слайд 4

    8 класс

    Оценочный лист:

  • Слайд 5

    Лаборатория теоретиков

  • Слайд 6

    1. Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется __________________ 2. Корень квадратный из числа a2 равен ________________________________ 3. Корень из произведения неотрицательных множителей равен ____________________ 4. Корень из дроби равен _________________

  • Слайд 7

    Лаборатория теоретиков

  • Слайд 8

    Устная разминка:

    Лаборатория теоретиков

  • Слайд 9

    Лаборатория исследований

  • Слайд 10

    Верно – неверно?

    Лаборатория исследований

  • Слайд 11

    Лаборатория исследований

  • Слайд 12

    Верно Лаборатория исследований

  • Слайд 13

    Лаборатория исследований

  • Слайд 14

    - неверно Верно: Лаборатория исследований

  • Слайд 15

    Лаборатория исследований

  • Слайд 16

    Лаборатория исследований - неверно Верно:

  • Слайд 17

    Лаборатория исследований

  • Слайд 18

    Лаборатория исследований - неверно Верно:

  • Слайд 19

    Лаборатория исследований

  • Слайд 20

    Верно Лаборатория исследований

  • Слайд 21

    Лаборатория исследований

  • Слайд 22

    Верно Лаборатория исследований

  • Слайд 23

    Лаборатория раскрытиятайн

  • Слайд 24

    Найдите неизвестный объект:

    Лаборатория раскрытия тайн

  • Слайд 25

    Лаборатория раскрытия тайн

  • Слайд 26

    Раскрытие тайны:

    100 Лаборатория раскрытия тайн

  • Слайд 27

    Найдите неизвестный объект: Лаборатория раскрытия тайн

  • Слайд 28

    Раскрытие тайны: 36 Лаборатория раскрытия тайн

  • Слайд 29

    Найдите неизвестный объект: Лаборатория раскрытия тайн

  • Слайд 30

    Раскрытие тайны: 4/9 Лаборатория раскрытия тайн

  • Слайд 31

    Найдите неизвестный объект: Лаборатория раскрытия тайн

  • Слайд 32

    Раскрытие тайны: 9 Лаборатория раскрытия тайн

  • Слайд 33

    Лаборатория эрудитов

  • Слайд 34

    Слово - загадка

    Лаборатория эрудитов

  • Слайд 35

    Разгадка:АЛДЖАБРА

    Слово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги узбекского математика, астронома и географа Мухаммеда Ал-Хорезми «Краткая книга об исчислениях ал- джабры». Арабское слово аль-джабер переводчик не стал переводить, а записал его латинскими буквами algebr. Так возникло название науки, которую мы изучаем. Лаборатория эрудитов

  • Слайд 36

    Математические фокусы:

    Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся цифрой 5: 852 = 7225 (8 * 9 = 72 и приписываем 25) 452 = 2025 (4 * 5 = 20 и приписываем 25) Это интересно!

  • Слайд 37

    Возведение в квадрат целого числа с половиной: (6 ½)2 = 42 ¼ (6 * 7 = 42 и приписываем ¼ ) (7 ½)2 = 56 ¼ (7 * 8 = 56 и приписываем ¼ ) Это интересно!

  • Слайд 38

    Самооценка Оцените себя: Ура! 5

  • Слайд 39

    Сегодня на уроке мы:

    Повторили формулировки определения и свойств арифметического квадратного корня; Закрепили навыки использования этих свойств для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Выработали критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать. Итоги урока

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке