Содержание
-
Двадцать третье ноября.Классная работа.
-
Чистописание.
чк чн чт нщ рщ Леноч?ка скул?птор, пал?цы ч?тение фонар?щик
-
Словарная работа.Расположите слова по алфавиту.
Громк? , ?ктёр, т?атр, ч?л?век, мальч?к, дев?чка, м?дведь.
-
Актёр, громко, девочка, мальчик, медведь, театр, человек. Какое слово «лишнее»? Подберите к ним прилагательные, глаголы. К какой части речи отнесём слова?
-
Прочитайте. Кузнечик порхать трава.Бабочка прыгать цветы. Определяем основной вопрос урока Можно эти записи назвать предложениями? Почему? Что нужно сделать, чтобы составить предложение? Какой возникает вопрос? ?! Как связаны между собой слова в предложении?
-
Учимся открывать новые знания Какой можете предложить выход, чтобы составить эти предложения? Составьте предложения. Как связаны слова в предложении? Как можно проверить, что слова связаны между собой? Какая тема нашего урока. Сравните его с авторским в учебнике. Кузнечик порхать трава.Бабочка прыгать цветы. Слова в предложении связаны по смыслу. В предложении от слова к слову можно задать вопрос.
-
Развиваем умения Прочитайте предложения. Напиши его. Задай к каждому слову вопрос. Покажи это стрелками. Составьте схемы. Поставьте вопросы к словам в таком порядке: сначала кто? или что?, затем – что делает? и какой? какие? Образец: Тихий дождик моросит. (какой?)(что?)(что делает?) . Растаял тёмный снег. Пригревает ласковое солнышко. Расчирикались весёлые воробьи.
-
Развиваем умения Растаял тёмный снег. (что сделал?)(какой?)(что?) . Пригревает ласковое солнышко.(что делает?)(какое?)(что?) . Расчирикались весёлые воробьи.(что сделали?)(какие?)(кто?) .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.