Содержание
-
Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета.
Презентация Баландиной О.М. 2-а класс Урок №48
-
Словарная работа.
Работа со словами из словаря. Я начинаю новую тетрадь. Как снег, белеет первая страница. Тетрадь с волнением торопится узнать, Какая ей досталась ученица. Какие известные вам словарные слова есть в этом стихотворении? Выпишите их. Обозначьте опасные места.
-
2. Знакомство с новыми словами: ученица, ученик. -Запишите слова. Какие однокоренные слова можно подобрать к ним?
-
Проверка домашнего задания: с.33,Упр 66 (дидакт. материал)
-Какие выписали слова- названия действий, которые отвечают на поставленный вопрос что делала? что делали? (воровала,снабжали,приносили, выдавливали, уничтожали) -Попробуйте определить, чем будем заниматься на уроке, главную задачу урока. - Составим план урока.
-
План.
1. Учиться задавать вопросы к словам. 2. Находить в тексте слова-действия. -Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность) Работа в учебнике: Упр 83 Подберите к словам-названиям предметов слова- названия действий. Что у вас получилось?
-
Проверь себя:
Тигр рычит. Кот мяукает. Мышка пищит. Лягушка квакает. Щенок скулит. Воробей чирикает.
-
Физминутка:
-
Работа в группах: Упр 84.
1группа: ветер (что делает?) …, …, … . 2 группа: дождь (что делает?) …, …, … . 3 группа: листья (что делают?) …, …, … . Сделайте вывод. Сравниваем свой вывод с авторским по учебнику стр. 64.
-
Проверь себя:
Ветер (что делает?) шумит, свистит, дует. Дождь (что делает?) льёт, идёт, моросит. Листья (что делают?) шуршат, падают, кружатся.
-
Применяем новые знания Прочитайте слова в столбиках. Составьте и запишите предложения.Образец: Бабочка летает. бабочка крякает утка воет рыбка летает волк лает собакаплавает
-
Проверь себя:
Утка крякает. Рыбка плавает. Волк воет. Собака лает.
-
Развиваем умения Прочитайте. Какие действия могут выполнять эти животные? Подберите к картинкам слова – названия действий. Комар ( что делает?) Змея ( что делает?) Корова ( что делает?)
-
Проверь себя:
Комар (что делает?) жужжит, кусает, летает… Змея (что делает?) шипит, ползёт, кусает… Корова (что делает?) мычит, жуёт, пасётся…
-
Итог урока:
Какую основную задачу ставили на уроке? Что мы делали на уроке? Были ли трудности? Справились вы с этой задачей? Что получилось лучше всего?
-
Твоя работа на уроке:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.