Содержание
-
Урок – проект по теме «Имя существительное» в 5 классе
-
Цели: обобщить и систематизировать основные понятия по теме «Имя существительное»; развитие творческих способностей учащихся; совершенствовать орфографические навыки; проверить знания, навыки, умения по теме.
-
Словарная работа
Презентация – представление, защита проектов; Вернисаж – выставка картин
-
Грамматическаяразминка
Что обозначает имя существительное? Какие имена существительные относятся к мужскому роду? Зачитайте примеры из домашнего задания Какие имена существительные относятся к женскому роду? Приведите примеры Какие имена существительные относятся к среднему роду? Подтвердите примерами Какую синтаксическую роль выполняют имена существительные в предложении?
-
Найди лишнее слово. Почему оно лишнее? а) ветер, буран, мороз, день, луг, рожь тополь. б) долина, равнина, река, поляна, степь, луг, гора в) море, болото, озеро, лето, край, солнце, здание Игротека «В гостях у имени существительного»
-
Игра «Кто сообразительнее?»
Распределите данные слова по родам: Ель, тополь, день, конь, степь, тетрадь, лошадь, пристань, тюль, скатерть, портфель, кисель.
-
Проверь написанное
М. р. тополь тюль день конь кисель портфель Ж. р. ель степь тетрадь лошадь пристань скатерть
-
Физкультминутка
Прошуршали камыШИ «Только с и пиШИте ШИ!» Им ответили еЖИ: «Только с и пишите ЖИ Плавником бьет ЧУдо-ЩУка Только У нужна! А ну-ка!» И шумит лесная ЧАЩА: «В правило смотри поЧАще Там волшебные слова: ЧА и ЩА пишите с А!»
-
Рефлексия
Чем данный урок был полезен для вас? Какие пробелы в знаниях помог восполнить? Чем хотели бы заняться на следующем уроке? Как хотели бы работать?
-
Задание на дом
Из орфографического словаря выписать имена существительные женского и мужского рода на Ь
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.