Содержание
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Причастие"
Виноградова А.А. – учитель русского языка и литературыМБОУ СОШ №6 г.Пушкино
-
Задачи урока:
1. Повторить основные признаки причастия. 2. Обобщить правила орфографии по этой теме. 3. Систематизировать пунктуационные правила по теме «Причастие». 4. Рассмотреть роль причастия как средства выразительности в создании ярких образов
-
Моя малая родина
Вот пишут: малая родина… Что (же) это такое? Где ее гр..ницы? Откуда и куда она прост..рается? По–моему, малая родина – это окоём нашего детства. Иными словами, то, что способно об..ять мальчишеское око. И что жажд..т вм..стить в себя чистая, ра..пахнутая душа. Где эта душа вп..рвые уд..вилась, обрад..валась и во..ликовала от нахлынувш..го в..сторга. Малая родина – это то, что на всю ж..знь одар..вает нас крыл..ями вд..хновения Евгений Носов
-
Продолжите предложения:
Причастие – особая форма глагола, которая обозначает ………отвечает на вопросы: ……? ……..? ……? ……..? Действительные причастия обозначают ………… Страдательные причастия обозначают …………
-
Работа в группах:
Заполнение таблицы: 1 группа заполняет чистую таблицу 2 группа заполняет таблицу частично заполненную Самостоятельная работа в группах: Работа с текстом выявление качества и уровня овладения знаниями .
-
Наш район
-
Творческая работа
Покрывшись инеем слегка Веселым, чистым манит звоном К себе застывшая река, Блестя излучиной за домом … Неглубокая, неприметная, Ручейком устремленная вдаль, Для меня она добрая, светлая, Она радость моя и печаль Анатолий Широков Какова роль причастий в отрывках этих стихотворений? Над речкой горбатый мостик И месяц, упавший в траву, Все это, что с детства так свято, Я родиной милой зову. Владимир Политов
-
Подведение итогов
Где-то там, в садах, над тихой речкой, Затерялся милый хуторок. В памяти останется навечно Детства незабвенный уголок. Край казачий! Сторона родная! Я всегда на зов твой отзовусь. Без меня ты обойдешься, знаю. Я же без тебя не обойдусь! Владимир Политов. Что вам запомнилось сегодня на уроке? Каким настроением проникнут урок? Над чем необходимо еще поработать? Решена ли основная задача на уроке?
-
Домашнее задание. Разноуровневые задания: 1.Составьте предложения с причастиями или причастным оборотом по теме: «Моя малая родина», 2.Напишите сочинение (используя причастия) на одну из тем: «Улица моего детства» «Один день моего города» «Лучшие люди нашего города»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.