Содержание
-
-
Сто одёжек и все без застёжек.
-
КАПУСТА
Капуста – огородный овощ, растущий кочаном, т.е. шаром, состоящим из прилегающих друг к другу крупных листьев.
-
Рисовал я на бумагеРучейки, леса, овраги…Оттого, что рисовал,Я поменьше ростом стал.
-
КАРАНДАШ
Карандаш – письменная принадлежность – деревянная палочка с графитовым стержнем. карандаш (из тюркских языков кара – “чёрный”, даш – “камень”)
-
к р ндаш КА-РАН-ДАШ а а
-
б к даш к р ндаш а а ′
-
Что за комната такая!Очень светлая, большая.Парты ровными рядами,А за партами - мы сами.
-
КЛАСС
Класс – 1) школьная комната для занятий; 2) группа учеников одного года обучения. Наш класс выходит окнами на восток. Когда учитель вошёл – весь класс встал.
-
ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ
В рощах птичье пение,А в кла__е – тишина. (Я. Аким)
-
Два блестящих братца Точно ветер мчатся.И всю зиму напролётЧертят, режут звонкий лёд.
-
КОНЬКИ
Коньки – узкие стальные полозья, прикрепляемые к обуви для катания на льду.
-
ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ
Мальчишек радостный народ К_ньками звонко режет лёд.
-
Кто меняет молоко на сено?
-
КОРОВА
Корова – домашнее животное. Дающее молоко, относится к крупному рогатому скоту. К_рова чёрная, да молочко белое.
-
РЫЖАЯ ПЛУТОВКА
-
ЛИСИЦА
Лисица – хищное животное с острой мордой и длинным пушистым хвостом. Хороша кума-л_сица: шерсть пушистая, золотистая.
-
т и ца / + л сица и
-
, , лисица
-
Раз копаю, два копаю. Когда в землю вхожу,Становлюсь острее,А без дела полежу – Сразу заржавею.
-
ЛОПАТА
Лопата – ручное изделие с рукояткой и широким плоским отточенным концом для копания. Папа взял л_пату и вскопал огород.
-
ЛО-ПА-ТА л пата о ЛОПАТА
-
Вставь букву:
К_ПУСТА К_Р_НДАШ КЛА__ К_НЬКИ К_РОВА Л_СИЦА Л_ПАТА А А А СС О О И О
-
Составь словосочетания:
К_ПУСТА К_Р_НДАШ КЛА__ К_НЬКИ К_РОВА Л_СИЦА Л_ПАТА ЖЕЛЕЗНАЯ РЫЖАЯ ПРОСТОРНЫЙ СВЕЖАЯ КРАСНЫЙ РОГАТАЯ ОСТРЫЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.