Содержание
-
Урок русского языка в 8 классе.
Учитель: Агафонова Е.Ю. 2016г.
-
- Батюшка! Петр Андреевич! – кричал дядька. – Не покинь меня на старости лет среди этих мошен…» - А, старый хрыч! – сказал ему Пугачев. – Опять бог дал свидеться. Ну, садись на облучок. - Спасибо, государь, спасибо, отец родной! – говорил Савельич усаживаясь.
-
-
- Батюшка! Петр Андреевич! – кричал дядька. – Не покинь меня на старости лет среди этих мошен…» - А, старый хрыч! – сказал ему Пугачев. – Опять бог дал свидеться. Ну, садись на облучок. - Спасибо, государь, спасибо, отец родной! – говорил Савельич усаживаясь.
-
Десятое марта. Обращение и знаки препинания при нём.
-
Цели урока: расширить уже известные нам сведения об обращении и знаках препинания при нём; провести работу по развитию пунктуационных умений и навыков.
-
Словарная работа
Кластер (англ.) –модель, схема, структура свойств определённого термина.
-
-
-
Сравним предложения
Не пой, красавица, при мне Ты песен Грузии печальной ... (А. Пушкин) Пройдет любовь, настанет скука, Красавица полюбит вновь. («Кавказский пленник» А.Пушкин) !!! Обращениенепутайсподлежащим. ( Кобращениюнельзязадатьвопросотсказуемого)
-
Проверяем!
1) Барин, не прикажешь ли воротиться ? 2) Свет ты мой, послушай меня, старика. 3) Что это, сударь, с тобой сделалось ? 4) А ты, мой батюшка, не печалься. 5) Тесней, о милые друзья, тесней наш верный круг составим! 6) Звезды, вы ясны, как счастье моё !
-
А.П.Чехов «Хамелеон»
-
Придумайте и запишите предложения с обращениями, чтобы в качестве обращений выступали: - имя, отчество - наименование по месту жительства; - родственным или иным отношениям; - кличка животного.
-
Продолжите фразу. сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился…
-
Домашнее задание
§ 32, написать письмо другу, используя разные обращения. (7-10 предложений)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.