Содержание
-
организация рефлексивной деятельности на уроке
-
- физическую (успел – не успел) - сенсорную (комфортно – дискомфортно) - интеллектуальную (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал) - духовную (стал лучше – хуже) четыре сферы человеческой сущности
-
Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. рефлексия
-
рефлексия настроения и эмоционального состояния
-
Ничего хорошо средне отлично замечательно не понял
-
Мир – это __________ __________________ __________________ __________________ __________________ Урок литературного чтения
-
Урок трудового обучения
-
Урок русского языка
-
рефлексия деятельности
-
Лестница успеха
-
Дерево успеха
-
Наряди ёлочку
-
рефлексия содержания учебного материала
-
сегодня я узнал… было интересно… было трудно…я выполнял задания… я понял, что…теперь я могу… я почувствовал, что…я приобрел… я научился…у меня получилось … я смог…я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни…
-
-
„Я“ 0________10 „Мы“ 0________10 „Дело“ 0________10
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.