Презентация на тему "Применение биоэнергопластики при проведении артикуляционной гимнастики"

Презентация: Применение биоэнергопластики при проведении артикуляционной гимнастики
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.8 Мб). Тема: "Применение биоэнергопластики при проведении артикуляционной гимнастики". Предмет: русский язык. 25 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение биоэнергопластики при проведении артикуляционной гимнастики
    Слайд 1

    МАСТЕР - КЛАСС Использование элементов биоэнергопластики при проведении артикуляционной гимнастики Подготовила учитель-логопед Жданова Т.И.

  • Слайд 2

    Метод биоэнергопластики Авторы: А.В.Ястребова и О.И. Лазаренко. Био – это человек, Энерго - это сила, Пластика – движения.

  • Слайд 3

    Движения тела, совместные движения руки и артикуляционного аппарата помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме. Механизм выполнения: движения рук имитируют движения губ, языка, нижней челюсти.

  • Слайд 4

    Преимущества биоэнергопластики: способствует развитию координацию мелкой моторики и кинестетических ощущений, способствует коррекции звукопроизношения, экономит время занятий, позволяет быстрее перейти к выполнению упражнений по ощущениям.

  • Слайд 5

    1 этап Знакомство с артикуляционным упражнением по стандартной методике.

  • Слайд 6

    2 этап К артикуляционному упражнению присоединяется ведущая рука.

  • Слайд 7

    3 этап Постепенно подключается вторая рука.

  • Слайд 8

    4 Этап Применение игрового персонажа, счёта, музыки.

  • Слайд 9

    Общие рекомендации 1. Исходное положение: голова в положении прямо, рука вперед на уровне солнечного сплетения. 2. Необходимо следить за синхронностью движений губ, языка и кистей рук. 3. На начальном этапе артикуляционную гимнастику необходимо выполнять в медленном темпе, сидя перед зеркалом. 4. Необходимо соблюдать последовательность выполнения упражнений. 5. Количество упражнений может изменяться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

  • Слайд 10

    Рот широко открыть, язык спокойно лежит в ротовой полости. Закрыть рот. Четыре сомкнутых пальца ладонью вниз, большой палец прижат к указательному; большой палец опускается вниз, четыре пальца поднимаются вверх.

  • Слайд 11

    «Улыбка» Пальчики расставлены в стороны, как лучики солнышка. Затем ладонь сворачивается в кулак. Удерживатьсильнорастянутые губы в улыбке. Зубы не видны.

  • Слайд 12

    «Хоботок» Ладонь собрана в щепоть, большой палец прижат к среднему Вытягивание губ вперед длинной трубочкой. 

  • Слайд 13

    «Накажем непослушный язычок» Четыре сомкнутых пальца, большой палец прижат к среднему. Производить быстрые постукивания большого пальца по среднему. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и слегка пошлепать распластанный язык губами.

  • Слайд 14

    Большой палец прижат к ладони сбоку, сомкнутая, ненапряженная ладонь опущена вниз Рот открыт. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и удерживать его в таком положении.

  • Слайд 15

    Сжатая и опущенная вниз ладонь движется под счет влево – вправо. Открыть рот. Тянуться языком попеременно то к левому углу рта, то к правому.

  • Слайд 16

    Сомкнутая ладонь поднимается вверх, опускается в горизонтальное положение. Открыть рот, поставить язык за верхние зубы так, чтобы кончик язычка крепко упирался в зубы.

  • Слайд 17

    Рот открыт. Широкий кончик языка упирается в основания нижних резцов. Спинка языка выгибается. Сомкнутая, ненапряженная ладонь опускается вниз, возвращается в горизонтальное положение.

  • Слайд 18

    Движение ладони с сомкнутыми пальцами вверх - вниз. Рот открыт. Широкий язык поднимается за верхние зубы и опускается за нижние.

  • Слайд 19

    «Маляр» Ладонь располагается вертикально, пальцы сомкнуты. Движение ладони вперёд-назад. Язык поднять к небу и его широким кончиком вести, как кисточкой от верхних зубов до мягкого неба и обратно.

  • Слайд 20

    Рот открыт. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена, прогибается книзу. Пальцы прижаты друг к другу, имитируя положение “чашечки”.

  • Слайд 21

    Рот открыт. Присосать широкий язык всей плоскостью к и удерживать в таком положении Кисть одной руки располагается вертикально, кисть другой расположена горизонтально на кисти первой руки.

  • Слайд 22

    Рот открыт. Широким кончиком языка постучать о нёбо за верхними зубами, многократно и отчетливо произнося звук д-д-д. Пальцы одной руки сомкнуты и немного сжаты, стучат по ладони другой руки.

  • Слайд 23

    Пощелкать кончиком языка (как лошадка цокает копытами). Одна ладонь в горизонтальном положении, другая с сомкнутыми пальцами согнута. Поочерёдно касается кончиками пальцев и запястьем.

  • Слайд 24

    Применение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой способствует: привлечению интереса детей к логопедическим занятиям, позволяет достичь положительных результатов в развитии артикуляционной и пальчиковой моторики, облегчает постановку, введение звуков в речь, способствует более быстрому преодолению речевых нарушений.

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке