Содержание
-
Природа-неоценимое богатство для речевого развития ребёнка.(экология и речь)
Учитель-логопед Гузалия Фаязовна Клюева
-
Трудности:
Неумение выделить и обобщить существенные признаки Опора на частное, случайное или части объекта Использование образа целиком, слитно с ситуацией Опора на разные стороны объекта без продуктивного анализа и синтеза Выделение в объекте лишь знакомых сторон Слабая дифференциация
-
Функции слова
-
Экологические понятия и представления
Богатство словаря, владение обобщающими словами Содержание, которым оперирует ребёнок Обобщённость и системность знаний об окружающем Умение использовать собственный опытв решении задач
-
Направления работы:
Обучение анализу и синтезу. Развитие подвижности ассоциаций. Обучение раскрытию объективных. признаков объектов и их видовых групп. Обогащение словаря обобщающими словами.
-
Дидактические игры:
-
Синквейн
первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение; вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы;четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме; пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.