Презентация на тему "Проект как способ учебной деятельности согласно ФГОС" 6 класс

Презентация: Проект как способ учебной деятельности согласно ФГОС
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект как способ учебной деятельности согласно ФГОС" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект как способ учебной деятельности согласно ФГОС
    Слайд 1

    Проект как способ учебной деятельности согласно ФГОС

    «Учебная деятельность – это проектная деятельность, целью которой является самоизменение субъекта» А.Ю. Либеров

  • Слайд 2

    Роль проектов в формировании УУД согласно ФГОС

    В решении задач развития универсальных учебных действий большое значение придаётся проектным формам работы, где, помимо направленности на конкретную проблему (задачу), создания определённого продукта, межпредметных связей, соединения теории и практики, обеспечивается совместное планирование деятельности учителем и обучающимися.

  • Слайд 3

    Типология форм организации проектной деятельности

    видам проектов: информационный (поисковый), исследовательский, творческий, социальный, прикладной (практико-ориентированный), игровой (ролевой), содержанию: монопредметный, метапредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям), относящийся к области деятельности и пр.;

  • Слайд 4

    количеству участников: индивидуальный, парный, малогрупповой (до 5 человек), групповой (до 15 человек), коллективный (класс и более в рамках школы), муниципальный, городской, всероссийский, международный, сетевой (в рамках сложившейся партнёрской сети, в том числе в Интернете) длительности (продолжитель-ности) проекта: от проекта-урока до вертикального многолетнего проекта

  • Слайд 5

    дидактической цели: ознакомление обучающихся с методами и технологиями проектной деятельности, обеспечение индивидуализации и дифференциации обучения, поддержка мотивации в обучении, реализация потенциала личности и пр.

  • Слайд 6

    Для всех обучающихся в учебный план включается обязательное выполнение индивидуального проекта, который должен быть направлен как на расширение академических рамок обучения, на применение знаний в реальных жизненных ситуациях, так и на создание условий для социального становления и саморазвития обучающихся.

  • Слайд 7

    Методы и технологии обучения в компетентностном подходе должны быть в первую очередь направлены на накопление личностного опыта. Исследовательская и проектная технологии позволяют осуществить связь обучения с практикой, активно использовать и накапливать личностный опыт учеников, ориентировать ученика на актуализацию имеющихся знаний и приобретение новых

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Деятельность: проектная и учебная

    Деятельность Проектная деятельность Учебная деятельность

  • Слайд 10

    Проект

    Завершенный цикл продуктивной деятельности, ограниченный по времени и другим ресурсам

  • Слайд 11

    Проект(от латинского «projectum»): бросание чего-то вперед, пробрасывание

    Комплект технической и сметной документации, необходимой для создания новых сооружений, машин, т.е. технических систем Разработанный план сооружения, какого-либо механизма Предварительный текст какого-нибудь документа Замысел, план чего-либо

  • Слайд 12

    Проектная деятельность обучающихся

    совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятель-ности, направленная на достижение общего результата деятельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представленийо конечном продукте деятельности, этапов проектирования.

  • Слайд 13

    При разработке плана решения каждой задачи проекта требуется определить:

    состав действий, необходимых и достаточных для достижения поставленных целей; сроки начала и окончания действий; ответственных исполнителей; ожидаемые результаты действий; ресурсы (имеющиеся и необходимые)

  • Слайд 14

    Схема цикла проектной деятельности

  • Слайд 15

    проект проходит четыре стадии:

    организация проектирования разработка проекта реализация проекта оценка результатов и последствий реализации проекта

  • Слайд 16

    цикл проектной деятельности

    замысел план реализация оценка

  • Слайд 17

    Виды деятельности в образовании

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке