Содержание
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 1 Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся «ПД и УИД» Здвижкова Л.Л.
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 2 Что такое «проект»? Проект – это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели – решение конкретной задачи, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 3 Результат (продукт) проектной деятельности письменная работа (эссе, реферат, отчёт о проделанном исследовании и др.); художественная творческая работа, представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.; материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты..
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 4 Учебно-исследовательская деятельность Учебно-исследовательская деятельность воспитанников – это разновидность учебной работы, направленной на удовлетворение познавательной потребности обучающихся, связанная с освоением методов познания и выяснения той или иной закономерности развития научных представлений об окружающем мире.
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 5 Особенности исследовательской и проектной деятельности 1. Цели и задачи определяются как личностными, так и социальными мотивами обучающихся. личностные – повышение компетентности в предметной области, развитие способностей социальные – создание продукта, имеющего значимость для других.
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 6 Особенности исследовательской и проектной деятельности 2. Общение и сотрудничество. Учащиеся овладевают нормами взаимоотношений с разными людьми (одноклассники, учителя, родители), умениями переходить от одного вида общения к другому приобретают навыки индивидуальной самостоятельной работы и сотрудничества в коллективе.
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 7 Особенности исследовательской и проектной деятельности 3. Сочетание различных видов познавательнойдеятельности. В этих видах деятельности могут быть востребованы практически любые способности учащихся, реализованы личные пристрастия к тому или иному виду деятельности. 4. Формирование УУД (универсальных учебных действий)
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 8 Общие характеристики Практически значимые цели и задачи. Структура ПД и УИД включает общие компоненты: целеполагание, формулировка задач, выбор средств и методов, планирование, проведение исследования, оформление результатов, представление результатов. Компетентность в выбранной сфере , творческая активность, собранность, целеустремлённость, высокая мотивация.
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 9 Специфические черт(различия) ПД УИД
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 10 Важно Совместное планирование деятельности учителем и обучающимися. Изменяется роль учителя – из простого транслятора знаний он становится действительным организатором совместной работы с обучающимися, способствуя переходу к реальному сотрудничеству в ходе овладения знаниями.
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 11 Типология форм организации проектной деятельности По видам деятельности: информационный (поисковый); исследовательский; творческий; социальный; прикладной (практико-ориентированный); игровой (ролевой),
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 12 Типология форм организации проектной деятельности По содержанию: монопредметный; межпредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям); метапредметный, относящийся к области деятельности.
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 13 Типология форм организации проектной деятельности По количеству участников: индивидуальный; парный; групповой ( до 15 человек); коллективный (класс, школа); муниципальный; всероссийский; международный; сетевой.
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 14 Типология форм организации проектной деятельности По длительности: краткосрочный (урок); среднесрочный; долгосрочный (многолетний).
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 15 Этапы проектной деятельности
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 16 Проект начинается с постановки основополагающего вопроса Основополагающие вопросы нацеливают учащихся на более высокий уровень мышления; стимулируют воображение учащихся, связывают предмет изучения с собственными идеями и опытом; заставляют учащихся исследовать множество вариантов.
-
Проектная деятельность учащихся 9-ых классов
13.04.12 Раздел «Районы России». Создание эмблемы/герба района.
-
Цели проекта
13.04.12 Представить образ территории через создание слайд-проекта Обобщить и систематизировать знания о районе Показать возможность использования компьютера как инструмент практической и учебной деятельности человека Способствовать развитию творческого потенциала учащихся Развивать интерес к познанию, осознанному и самостоятельному получению информации Развивать коммуникативные навыки, умение вести дискуссию, приводить аргументы в пользу различных версий, доказывать свою точку зрения Уметь лаконично и чётко излагать свои мысли, уметь слушать и уважать мнение других
-
Критерии оценки работ
13.04.12 актуальность соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам владение предметными знаниями, нормативной базой, современными технологиями четкость изложения материала, лаконичность, наглядность оригинальность раскрытия темы Значимость материала для других
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 20 Что такое «герб»? Герб (нем. Erbe — наследство) — эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 21 Происхождение гербов Гербы, в близкой к современной форме, появились в Средние века в западной Европе, в Англии и Франции. Первым гербом считается щит с шестью золотыми львами в лазоревом поле, который, согласно оспариваемой сегодня версии, Жоффруа V Анжуйский получил в 1127 или 1128 году от своего тестя, короля Англии Генриха I по случаю женитьбы на его дочери Матильде, вдове императора Генриха V.
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 22 население и площадь состав геогр. сведения с/х полезные ископаемые химическая металлургия машиностроение пищевая транспорт климат Уральский район
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 23 Голубой цвет- символизирует красоту, легкость, величие , славу , честь , верность Зеленые ветви - символизируют надежду , изобилию, свободу и радость. А так же означают смешанные леса. Лось-символ силы , выносливости Солнце - означает восход Стелла - означает город воинской славы Тихвин Монастырь-святой город
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 24
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 25
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 26
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 27
-
13.04.12
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 29 показатель особенности ландшафта преобладание субтропической зоны специализация района — агропромышленная отрасль главная отрасль — животноводство
-
г.Тихвин, МОУ "Лицей № 8" 30
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.