Содержание
-
Русский язык 2 классУМК «Школа России» Андрейчук Марина Александровна учитель начальных классов МАОУ СОШ №1, г.Боровичи «В словари - за частями речи!»
-
Определяем тему проекта
Определите, какие словари станут нашими помощниками? с. 114 - 115 «В словари - за частями речи!»
-
«В словари - за частями речи!» Толковый словарь Орфографический словарь Словарь синонимов Словарь антонимов Орфоэпический словарь Словарь однокоренных слов
-
А вы знаете, что такое словарь?
Словарь - источник (книга), содержащая перечень слов, расположенных в определённом порядке (обычно по алфавиту).
-
Уважаем государьПо прозванию Словарь,Даже Пушкин, я об этом Достоверно говорю, Не однажды за советом Обращался к Словарю.Он связует новь и старь, И тебе всегда, как другу, Оказать готов услугу Русской речи государь По прозванию Словарь! Яков Козловский
-
Умеете ли вы работать со словарями?
Помните, что слова в словаре расположены в алфавитном порядке. Словарь состоит из словарных статей.
-
Как будем работать со словарями по теме проекта?
Пользуясь словарями учебника, будем решать грамматические задачи «В словари - за частями речи!»
-
Организуем работу со словарями в группах!
1 группа - решение грамматических задач с помощью Толкового словаря с. 136 - 138 2 группа - решение грамматических задач с помощью Орфографического словаря с. 134 - 135
-
3 группа - решение грамматических задач с помощью Словаря синонимов с. 140 4 группа - решение грамматических задач с помощью Словаря антонимов с. 141
-
5 группа - решение грамматических задач с помощью орфоэпического словаря с. 133 6 группа - решение грамматических задач с помощью Словаря однокоренных слов с. 139
-
Правила дружной работы в группе
Говорим тихо! Работаем дружно! Не перебиваем друг друга! Выслушиваем мнение других! Будь вежлив и сдержан! Лидер группы заявляет о выполненной работе.
-
Лист продвижения по заданию
Наш помощник - _______________. Задание 1. ______________________ Задание 2. ______________________ Задание 3. ______________________
-
Оцените работу своей группы: Работали дружно, спорили, но не ссорились. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось. Вам нравится результат работы группы? Да, все получилось хорошо. Нравится, но можно было бы сделать лучше. Успешной работы!
-
Презентация решённых грамматических задач
1 группа: с. 136 - 138
-
2 группа: с. 134 - 135
-
3 группа: с. 140
-
4 группа: с. 141
-
5 группа: с. 133
-
6 группа: с. 139
-
Подведём итоги работы над проектом
Какие у нас сегодня были помощники? Словари - наши помощники и друзья, с ними нужно подружиться! Чем чаще вы будете заглядывать в словарь, тем грамотнее станет ваша речь.
-
Оцените себя!
Я могу заявить: «Словарь - мой друг!» Есть некоторые сомнения в работе со словарями Мне нужна помощь ребят и учителя!
-
Составить свои задания по любому из словарей Как продолжить работу по теме проекта дома? Благодарю за работу на уроке!
-
Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона) onlinegdz.net antalyaelitestroy.ru https://uroki.tv/stranica-115-predlogi-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-goreckij-chast-2/ napitkimira.net https://stihi.ekimovka.ru/index.php/shkolnye-predmety/38-russkij-yazyk/1439-yakov-kozlovskij-7
-
Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014 Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2018 Ситникова Т. Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. - М.: ВАКО, 2013.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.