Содержание
-
МДОУ Детский сад №2 «Теремок»городского округа ВласихаМосковской области
Проект «Наши любимые игрушки» Калдаева Людмила Борисовна воспитатель группы «Лучик»
-
Ц Е Л И
развитие творческой личности детей; развитие творческой личности детей; формирование знаний о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; развитие интереса к игрушкам, игровой деятельности. З А Д А Ч И - знакомить детей с понятием «игрушка», расширять представления об игрушках; вызвать желание и интерес использовать игрушку по назначению; развивать речевую активность детей при описании игрушек, рассказывании об игрушках; научить использовать различные игрушки в сюжетно – ролевых играх; воспитывать бережное отношение к игрушкам и привычку убирать их на место; учить детей играть вместе, не мешать друг другу, не ссориться.
-
Была оформлена витрина с игрушками для девочек
А также свое место нашли атрибуты игры для мальчиков
-
Основной этапЗнакомство с музеем
Особый интерес среди мальчиков вызвали металлические танки и пушка в наборе с солдатиками. Девочки с увлечением разглядывали миниатюрные предметы мебели для кукольного домика и аксессуары для куколок.
-
На импровизированном автобусе ребята отправились в путешествие в созданный с помощью родителей музей игрушек и заглянули по пути в магазин игрушек, где вспомнили правила поведения в общественных местах.
-
Ребята познакомились с игрушками своих сверстников и даже научились составлять описание своей любимой игрушки.
Образовательная область «Познавательное развитие» Составление рассказов о любимой игрушке с использованием схемы.
-
В конце увлекательного путешествия мальчики и девочки обменялись игрушками своего детства и повторили правила бережного обращения с игрушками.
-
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование изображений любимой игрушки куклы для девочек и грузовой машины для мальчиков.
-
Лепка: «Радужные пирамидки»
-
Заключительный этапКоллективная работа, выполненная в технике оригами "Кошка и котята", увлекла детей своей новизной и необычностью.
-
Литература
Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. - Воронеж: Учитель, 2006 Бойко, С. Очерки по истории игрушки / С. Бойко// Домашнее воспитание. - 2001. - № 1. - С. 52. Вераксы Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: «Мозаика- Синтез», 2014 Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2001 Игрушки: история, роль игрушки в развитии ребенка // Российская педагогическая энциклопедия : в 2 т. Т.1 : А-М / гл. ред. В. В. Давыдов. - М. : БРЭ, 1993. - С. 338. Калинина Р. Адаптация дошкольников к условиям детского сада. – СПб., 2002 Лосева, В. Игрушка в развитии ребенка и игровая коррекция / В. Лосева, А. Луньков // Домашнее воспитание. - 2000. - № 1. - С. 28-31 ; № 2. - C. 118. Панина, Г. Игры и игрушки наших детей / Г. Панина.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.