Содержание
-
проект «Зимушка -зима» Исполнители: учитель-логопед Брагина Марина Геннадьевна Воспитатели: Сивалоб Ольга Ивановна, Мальцева Галина Ивановна
-
Актуальность: дети затрудняются в использовании речевой и эмоциональной интонаций; Возраст детей: 4 -7 лет. Тип проекта: коррекционно-образовательный; По продолжительности: среднесрочный; По характеру контактов: внутригрупповой, По количеству участников: дети, родители, педагоги. Цель: развитие интонационной культуры речи.
-
-
-
Предполагаемый результат: - у воспитанников группы ТНР развивается навык запоминания стихотворных текстов; - воспитанники группы ТНР в основном овладели интонациями радости, грусти, удивления в стихотворных текстах зимней тематики; -у воспитанников группы ТНР нормализуются темп, ритм речи; - воспитанники группы ТНР освоили правила культуры общения со взрослыми и детьми.
-
"Ветхая избушка" Ветхая избушкаВся в снегу стоит.Бабушка-старушкаИз окна глядит.Внукам-шалунишкамПо колено снег.Весел ребятишкамБыстрых санок бег...Бегают, смеются,Лепят снежный дом,Звонко раздаютсяГолоса кругом...
-
СИНИЧКА-СЕСТРИЧКАСлышу - кто-то в окошко стучится. Поглядела – а это синица. Значит, доброе что-то случится, Раз стучит эта Синяя птица. Я окошко открою синичке, И её покормлю, как сестричку. Не была бы я Галкой-вороной, Стала б этой пичужкой проворной.
-
Снегири. Зарумянились кустарникиНе от утренней зари.Это красные фонарикиЗасветили снегири.Чистят пёрышки пунцовые,Воду пьют из родника.Переливы бубенцовыеМне слышны издалека. Л. Татьяничева
-
«Ворона»Вот ворона сидит на заборе.Все амбары давно на запоре.Все обозы прошли, все подводы,Наступила пора непогоды. Суетится она на заборе.Горе ей. Настоящее горе!Ведь ни зёрнышка нет у вороныИ от холода нет обороны. Николай Рубцов
-
Зимнее утро. Под голубыми небесамиВеликолепными коврами,Блестя на солнце, снег лежит;Прозрачный лес один чернеет,И ель сквозь иней зеленеет,И речка подо льдом блестит. А. С. Пушкин.
-
-
Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой, Меня били, колотили, Ледяной водой облили, И скатились все потом С моего горба гуртом. (горка). Какой это мастер На стёкла нанёс И листья, и травы И заросли роз? (Мороз)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.