Презентация на тему "«Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО по русскому языку в 1 классе на тему «Ударение»"

Презентация: «Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО по русскому языку в 1 классе на тему «Ударение»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "«Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО по русскому языку в 1 классе на тему «Ударение»" по русскому языку. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО по русскому языку в 1 классе на тему «Ударение»
    Слайд 1

    Проект «Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО по русскому языку в 1 классе на тему «Ударение»

  • Слайд 2

    Цель проекта: разработка и реализация на практике методического материала к уроку русского языка, позволяющего повысить уровень знаний обучающихся.

    Задачи проекта: Изучить требования ФГОС НОО и современные методические рекомендации к организации урока; Определить содержание и структуру урока в соответствии с УМК «Школа России» по учебнику «Русский язык» 1 класс под редакцией Канакиной В.П., Горецкого В.Г.; Разработать дидактический материал для проведения урока.

  • Слайд 3

    Цель урока: формирование представления о правильной постановке ударения в словах

    Задачи урока: организовать работу по осуществлению совместной деятельности; способствовать овладению умением определять место ударения в слове; развивать внимание, наблюдательность, память.

  • Слайд 4

    Планируемые результаты

    Предметные: научатся: определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы постановки ударения в слове, различать ударные и безударные слоги; получат возможность научиться: наблюдать изменение значения слова в зависимости от постановки ударения; работать с орфоэпическим словарем, находить в нем нужную информацию. Метапредметные: познавательные – развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные – активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; регулятивные – определять наиболее эффективные способы достижения результата. Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

  • Слайд 5

    Ресурсы

    Книгопечатная продукция - учебнику «Русский язык» 1 класс под редакцией Канакиной В.П., Горецкого В.Г.; - рабочая тетрадь к учебнику; ИКС- компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку; - электронное приложение к учебнику; дидактический материал - схемы – модели слов к игре «Кто правильно поставит ударение?», смайлики.

  • Слайд 6

    Структура урока

    1.Мотивационный этап Мотивация познавательной деятельности Актуализация знаний, постановка проблемной задачи 2. Операционно-исполнительский этап Планирование Самостоятельная работа Моделирование 3. Рефлексивно-оценочный этап Рефлексия Оценивание

  • Слайд 7

    Задание 1. Определение места ударения в словах.Ресурс – слова на доске, слайд 1.Вид УД – наблюдение, поиск, анализ.Форма УД – фронтальная, парами.Задача 1. - Прочитайте слова, записанные на доске «кружки», «замок», «стрелки». - Определите лексическое значение слов,порассуждайте, что такое ударение.

    Вывод: ударение-это выделение в слове голосом одного из слогов. УУД – ПУУД, РУУД, КУУД

  • Слайд 8

    Задание 2. Подбор слов к схемам.Ресурс – Учебник с.39,упр.2, слайд 2.Вид УД – обсуждение, запоминание.Форма УД – фронтальная, индивидуальная.Задача 2. -Подберите к схемам слова.– Почему в последней схеме ударение не ставится? - Проверьте себя по учебнику.

    Вывод: знак ударения не ставится в односложных словах и в словах с буквой ё. УУД – ПУУД, РУУД, КУУД, ЛУУД.

  • Слайд 9

    Задание 3. Упражнение в правильной постановке ударения в словах. Ресурс – Рабочая тетрадь с.20, упр.8.Вид УД – поиск, выполнение практических заданий, анализ .Форма УД – фронтальная.Задача 1. -Как верно выделить ударный слог? - Как ещё можно найти в слове ударный слог? -Как не сделать ошибку при постановке ударения?

    Вывод: чтобы верно выделить ударный слог, слово нужно произнести целиком с интонацией обращения или вопросительной интонацией, можно найти информацию в орфоэпическом словаре учебника. УУД – ПУУД, РУУД, КУУД

  • Слайд 10

    Контроль (текущий) и оценивание

    Постановка ударения в словах. - Разделите слова на слоги. - Поставьте в них ударение? атлас – атлас и т.д. Обведите тот смайлик, который соответствует вашему пониманию пройденного материала. Жёлтый – всё понятно Зелёный – есть над чем подумать Фиолетовый – ничего не понятно

  • Слайд 11

    Выводы, рекомендации

    Разработанная технологическая карта, проект позволит добиться планируемых результатов. В созданных образовательных технологиях содержания, методы, организация, средства обучения прямо ориентированы на личностное развитие детей, тем самым созданы реальные педагогические условия для воплощения идеи системно-деятельностногообучения. Данный проект может быть использован в начальных классах при проведении уроков русского языка в 1 классе, а также реализован в рамках курсов повышения квалификации при проведении стажировок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке