Презентация на тему "Проектно-исследовательская деятельность обучающихся" 8 класс

Презентация: Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектно-исследовательская деятельность обучающихся"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
    Слайд 1

    . «Рольпейзажа в повести В.Г. Короленко «В дурномобществе»

  • Слайд 2

    «ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРИРОДЫ РАСКРЫВАЕТ ОТНОШЕНИЕ ПИСАТЕЛЯ К НАЦИИ ЕГО ФИЛОСОФСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ ЕГО ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО» Г. Чернышевский

  • Слайд 3

    «ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРИРОДЫ РАСКРЫВАЕТ ОТНОШЕНИЕ ПИСАТЕЛЯ К НАЦИИ ЕГО ФИЛОСОФСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ ЕГО ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО» Г. Чернышевский

  • Слайд 4

    Задачи: 1. проанализировать картины природы в произведении В.Короленко «Дети подземелья»; 2. провестисравнительно- сопоставительный анализ пейзажа в повести; 3.определить роль картины природы в повести В.Короленко «Дети подземелья». Добавьте графический объект двойным щелчком мыши .

  • Слайд 5

    Объект исследования: пейзаж в литературном произведении. Предмет исследования: пейзаж в повести В.Короленко «Дети подземелья».

  • Слайд 6

    Гипотеза: если выявить роль пейзажа в произведении, то можно выявить авторскую позицию, философские взгляды писателя.

  • Слайд 7

    Понятие пейзажа. Пейзаж (фр.) paysage – букв. « сельская картина» (Школьный этимологический словарь . Н.М. Шанский, Т. А. Боброва) 2. Пейзаж – в живописи и графике жанр, в котором основной предмет изображения - природа. Часто изображаются виды городов или архитектурных комплексов, морские виды. (Живопись. Краткий словарь терминов.) 3. Пейзаж – рисунок, картина, изображающая природу, а также описание природы в литературном произведении. ( С. И. Ожегов. Словарь русского языка)

  • Слайд 8

    «…Вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы закричали – выезжает чудо-юдо о шести головах…» (русская народная сказка « Иван – крестьянский сын и чудо-юдо») Сравните: «…Сыра земля закачалась, воды в реке взволновались, буйны ветры завыли, на дубах орлы закричали – выезжает чудо – юдодвенадцатиголовое…» (там же)

  • Слайд 9

    . ‏

  • Слайд 10

    Изображение героев Преобладающее время года Преобладающее время суток

  • Слайд 11

    «Прогноз погоды»

  • Слайд 12

    Портретыгероев (детей) «Я рос, как дикое деревце в поле,- никто не окружал меня особенною заботливостью, но никто и не стеснял моей свободы…В последние летние вечера я прокрадывался по саду, как молодой волчонок, избегая встречи с отцом…» (главный герой) Это был мальчик лет девяти, больше меня, худощавый и тонкий, как тростинка…» ( Валек)

  • Слайд 13

    Портрет Маруси

    «Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца. Несмотря на свои четыре года, она ходила ещё плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки её были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого колокольчика…»

  • Слайд 14

    Портреты отцов Так портрет отца главного героя дан только с помощью 1-2 эпитетов: «суровое лицо отца…строгое и угрюмое лицо…суровый мужчина…сурово взглянул, …» « …Наружность пана Тыбурция не имела в себе ничего аристократического. Роста он был высокого, крупные черты лица были грубо – выразительны. Короткие, слегка рыжеватые волосы торчали врозь; низкий лоб, несколько выдавшаяся вперёд нижняя челюсть и сильная подвижность лица напоминали что-то обезьянье; но глаза, сверкавшие из-под нависших бровей, смотрели упорно и мрачно…»

  • Слайд 15

    Портрет Маруси с использованием пейзажа: «…Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца. Несмотря на свои четыре года, она ходила ещё плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки её были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого колокольчика; глаза смотрели порой не по-детски грустно…» И портрет этой же героини без пейзажа: «…Это было бледное, крошечное создание. Несмотря на свои четыре года, она ходила ещё плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь; руки её были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее; глаза смотрели порой так не по-детски грустно и улыбка так напоминала мне мою мать в последние дни, когда она, бывало, сидела против открытого окна, что мне становилось самому грустной, слёзы подступали к глазам..»

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке